Глава 7

115 20 5
                                    

- Ты поёшь лучше чем я...

Услышала я вдруг бархатный голос парня, и резко открыла глаза. Увидев его мои глаза заслезились, а ноги задрожали, руки вспотели, и мой голос пропал.

Я резко вскочила с места, и подбежала к парню. Из моих глаз ручьём лились слезы. Парень сначала стоял уверенно, и ухмылялся, но после увидев мои слёзы растерялся.

- Йаа! Ты что плачешь-то?- он осмотрел меня,- а! Ты же не местная! Так, попробуем. Girl, why you...как было плакать?- парень почесал затылок,- а! weeping?

- Я..я знаю корейский,- проговорила я.

- Да? Ну сразу бы так,- парень облегченно выдохнул,- так чего плачешь то?

- Я знаю тебя!- я перестала плакать и начала улыбаться как пятилетний ребёнок.

- Ну..- парень почесал затылок,- меня почти что вся Корея знает,- парень отпустил взгляд, после вновь посмотрел на меня.

- Конечно вся Корея будет знать!- я улыбнулась ему,- никогда бы не подумала, что встречу тебя.

- Ну..- парень улыбнулся,- давай знакомиться?

- Ну, да. Я Лилия Джонсон из Америки. А про тебя я почти что все знаю,- парень засмеялся.

- Все равно представлюсь,- парень шагнул шаг вперёд и протянул мне руку,- я Чон Чонгук, рад знакомству...

***

Знаете что? Я ПОЗНАКОМИЛАСЬ С ЧОН ЧОНГУКОМ! С САМИМ ЧОН ЧОНГУКОМ ИЗ ГРУППЫ BTS!! ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?!

Мы гуляли с ним до полуночи. Стало холодно, и плюс к этому было темно. Мы болтали с ним, разговаривали обо всем. Все было очень весело. Он надевал на себя маску когда мы проходили через многолюдные переулки.

Я до сих пор оставалась в шоке оттого что я знакома С САМИМ ЧОН ЧОНГУКОМ!! Простите что ору, просто ЭМОЦИИ ЗАШКАЛИВАЮТ!

Мы остановились на каком-то переулке и парень повернулся ко мне.

- У тебя чудесный голос. Советую прийти тебе завтра на агенство,- проговорил парень.

- Спасибо,- я смущённо улыбнулась.

- Моя визитка,- парень протянул кордонную квадратную бумажку,- а снизу написано место расположение агенства. Ты ведь придёшь?- парень посмотрел на меня с надеждой.

- ...разумеется,- я кивнула.

- Тогда до завтра?- Чонгук протянул мне свою руку.

•I need U•Место, где живут истории. Откройте их для себя