Шатенка сидит в кругу семьи Кимов и мило беседует. Тэхен позвал и своих друзей, и свою семью в гостиную, говоря всем, что есть важный разговор. Он надеялся, что госпожа Ким, и парни могут отговорить Лили не уезжать домой. Он сам уже долго пытался, но в итоге ничего не вышло. Девушка не могла противоречить своему отцу. И поэтому Тэхен перешёл на крайние меры, не желая поднимать белый флаг.
- Мам, парни, а вы знаете, что Лили хочет уехать от нас?- с каким-то презрением спросил Тэхен.
- Куда?- спохватилась госпожа.
- От нас? Почему?- удивился Чонгук.
- Мы тебя обидели?- вмешался Чимин.
- Я...нет,- растерялась шатенка.
- Тогда почему?- холодно спросил Юнги,- мы тебе уже не нравимся?
- Что ты говоришь?!- чуть не плача проговорила та, и встав с места
убежала.- Мы это так и не оставим!- крикнул Тэхен, увидев свою плачущую мать,- идёмте парни, с ней надо поговорить, она от меня, так просто не отделается!
Все ребята разом встали, и поднялись на второй этаж. У парней был какой-то растерянный вид. "Зачем она уезжает? Ведь они так привыкли к ней." Каждый думал о своём. Чимин и Чонгук постепенно начинали обижаться на неё, Юнги и Джин похолодели по отношению к ней, Намджун и Хосок расстроились:"Почему сестренка захотела уехать?"
А вот Тэхен...он начал презирать её. Спросите "почему?" Потому что она все разрушила. Сожгла все его мечты в пепел. Облила его с ног до головы ледяной водой, а ведь он тольк-только разобрался в своих чувствах...ведь он только теперь понял, что влюбился..влюбился как дурачок! Такой наивный...а теперь она уходит...бросает его, но думаете, что ей все это приходится легко? Она сама захотела этого? Нет.
Тэхен слегка приоткрыл дверь, и заметил судорожно плачущую Лили в уголке, с пузырьком на руке. Опять сердце тревожит. Ведь он обещал больше не волновать её, обещал сделать счастливой..
- Сотри слезы. Ненавижу смотреть на то, как ты плачешь,- проговорил брюнет, медленно двигаясь в её сторону. Парни последовали за ним.
- Так не заставляй меня плакать!- голос шатенки сорвался.
- Не заставляй нас грустить, и быть плохого мнения о тебе!- вдруг крикнул обиженный Чонгук, вытирая с глаз, наступившие слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•I need U•
Roman pour AdolescentsКогда я впервые увидел тебя, то не смог отвезти от тебя своего взгляда. Не понимал почему ты плачешь. Было больно видеть тебя заплаканной, даже если я тебя тогда и не знал. Когда ты впервые увидела меня, ты не накинулась на меня с криками. Ты нормал...