- Нееет!-прокричала я и проснулась. Вся одежда была мокрой, а из меня выходил холодный пот. Ноги и руки заледенели, а дыхание стало быстрым. Я попробовала встать с места, но ничего не получилось.
Время 4:45. Думаю, что уснуть дальше я не смогу. Обняв свои колени, я подвинулась в уголок и начала судорожно плакать.
Мне безумно хочется вернуться назад, и обнять Тэхена. Успокоить его, и заверить в том, что я его не оставляла. Посмотреть в его ясные глаза, и рассказать о своих чувствах. Взять его ладони, и медленно дуть на них, в надежде, что они согреются. Обнять, и никогда не отпускать.
Интересно, что он сейчас делает..
***
П-ов Тэхен.- Ещё один..ик..- я подвинул стакан бармену, тот кивнул, и начал готовить новую порцию коктейля.
- Хён, хватит,- услышал над ухом, и засмеялся.
- Что..ик..хочу, то и..ик..делаю!
- Перечислите всё на мой счёт,- обратился Гук бармену,- а мы уходим,- взял он меня за локоть, но я его оттолкнул. Упс..у меня что-то голова пошатнулась, отчего я и грохнулся,- вставай Тэ, из-за тебя заведение не закрывают.
- Не трогай меня! Ик..я купил это заведение..ик..поэтому..поэтому..ик..оно будет работать столько..ик..сколько я захочу!
- Балбес!
П-ов Чонгук.
Я прекрасно понимаю, что ему сейчас хреново. Но он же не может запивать своё горе алкоголем. Это неправильно. Я конечно и сам расстроился, когда узнал, что Лили уехала, и не мог прийти в себя день, бился в истерике, но повторюсь, НЕ НАДО ЗАПИВАТЬ СВОЁ ГОРЕ!
Но хотя, в случае Тэхена это простительно. Парень влюбился. Что поделать, сердцу не прикажешь.
- Ну уж нет!- разозлился я, и поднял хёна на руки, конечно не как принцессу, а просто закинул руки на его плечо, чтобы придерживать,- раз, два, раз, два, шагай пьяница!
Тэхен что-то промямлил, но не стал перечить.
- Сколько он выпил?- спросил я бармена, тот пожал плечами.
- Наверное больше десяти рюмок, я просто со счета сбился,- я тяжело вздохнул, после кивнул.
Мы вышли наружу, и я смог дотащить его пьяную тушу до стоянки. В такую рань даже кошка не бродит, время где-то пять утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•I need U•
Подростковая литератураКогда я впервые увидел тебя, то не смог отвезти от тебя своего взгляда. Не понимал почему ты плачешь. Было больно видеть тебя заплаканной, даже если я тебя тогда и не знал. Когда ты впервые увидела меня, ты не накинулась на меня с криками. Ты нормал...