Глава 4.

126 15 0
                                    

Лили и Кейт сидели на кухне в доме Лили. Она подумала пригласить ее домой потому что, во-первых, ей было холодно, а во-вторых она не хотела беседовать с Кейт на улице. Через двух часовых разговоров они не смотрели друг на друга с ненавистью и холодком, а смотрели друг на друга более тёплым взглядом.

-... так и было,- продолжала Кейт протирая рукой навернувшиеся слезы- ты это...э-э... прости меня.- Лили вздрогнула, она никогда не думала что Кейт может просить у неё прощения, она вообще думала что Кейт не знает такое слово как "прости".

- Эм... я конечно не в обиде, но было очень сложно терпеть тебя.

- Я знаю...эх... ну ладно, я пошла. Пока Лили.- Кейт встала с места и обняла Лили- я честно не хотела, если выйдет, я постараюсь вернуть тебя в школу.- напоследок тепло улыбнувшись она ушла.

- Пока...- Лили не сдвинулась с места и даже не моргнула. В её голове был только один вопрос, Что сейчас произошло?

Двумя часами ранее..

"Подруги" подходили к воротам дома Лили, она отперла дверь и зашла внутрь, а следом за ней зашла Кейт. Лили бросила свои вещи и продукты на диван, есть совсем не хотелось, аппетит пропал.

- Ты присаживайся, я сейчас,- Лили краешком глаза посмотрела на неё и попросила присесть на диван, а сама пошла на кухню, за чаем.

- Спасибо,- поблагодарила Кейт беря на руку чашку горячего чая.

- Пришла опять посмеяться надомной? Знай, на этот раз я молчать не собираюсь, вышвырну тебя отсюда. Я пригласила тебя домой что бы на улице не позориться,- Лили фыркнула, она было не рада встретить Кейта.- и да, я верну тебе деньги, и...

- Не надо,- Кейт перебила её- я просто хотела помочь тебе,- Кейт положила чашку с чаем на стол- я пришла попросить у тебя прощения, я очень рада что встретила тебя в магазине...

- А я нет,- сразу же перебила Лили.

- Эм... да, я понимаю..

- Нет, не поймёшь, тебе не понять мою боль, ты не сможешь её почувствовать. И не проси у меня прощения, просто уходи, уходи пока я не сделала с тобой что-нибудь!- Лили вскрикнула, ей было очень больно, её унижали, били, оскорбляли, а все из-за неё, из-за Кейт.

•I need U•Место, где живут истории. Откройте их для себя