Глава 9

118 19 1
                                    

Дом Тэхена не то что большой, а просто огроменный замок. Он трёхэтажный, персикового цвета, очень даже милый. Неподалёку есть большой бассейн, лежаки, и летняя кухня.

Вокруг необъяснимо приятная атмосфера. Изнутри этого замка доносится приятная классическая мелодия. Везде царит покой и гармония.

- Проходи,- Тэхен открывает мне дверь, после даёт мне дорогу, как истинный джентльмен, затем заходит сам,- где дворецкий?- спрашивает он у одной женщины, та сразу начинает клониться.

- Здравствуйте господин, я его позову,- она ещё раз клонится, после удаляется.

- Ты присаживайся, я сейчас, - я медленно присаживаюсь на бежевый кожаный диван, и наблюдаю за парнем, который по лестнице поднимается на второй этаж.

- Госпожа,- рядом проходит мужчина средних лет, и клониться мне.

- Здравствуйте,- встаю с места, и здороваюсь.

- Принесите нам аптечку,- говорит только что спустившийся Тэхен.

- Будет сделано.

- Присаживайся, что стоишь?- парень посмотрел на меня, на что я медленно сглотнула.

- Мне не ловко,- тихо признаюсь я и медленно отпускаю голову вниз.

- По-че-му?- робко спрашивает парень.

- По-то-му,- таким же тоном отвечаю я.

- Странная,- тихо шепчет он, но я все равно слышу.

- Спирт, перекись, вата, зеленка- все в этой аптечке,- говорит дворецкий и вручает парню маленький ящик.

- Спасибо.

- Я отлучусь на минуту?- спросил дворецкий.

- Да, иди,- дворецкий ушел,- садись..странная,- я строго
посмотрела на него, на что парень широко улыбнулся,- садись, хомячок!

- Чиво?!- я медленно села рядом и надула свои губы.

- Странная..- шепнул парень и ухмыльнулся. Он открыл крышку перекиси и взял немного ваты.

- Ты же уже обработал,- сказала я, постепенно разматывая бинт.

- Вирусы, бактерии, микробы, и все такое..- говорит парень, и осторожно капает перекись на мою рану. Я крепко зажмуриваю глаза,- больно?- спрашивает парень.

- Больно?! Давай я ударю тебя по башке камнем и спрошу, больно?

- Ладно, не удачный вопрос,- я улыбаюсь,- сколько тебе лет?- спрашивает парень. Я удивлённо щурюсь.

•I need U•Место, где живут истории. Откройте их для себя