Прошла неделя, я ни разу не выходила из своей комнаты, не то что бы меня наказали, а просто было стыдно смотреть в глаза родителей.
Еду мне оставляли на проходе, туалет был рядом, и с телефоном было не слишком уж скучно. Я просмотрела больше ста фанни моментсов BTS, и все их клипы, фотки, шмотки и тому прочее. Аж голова разболелась от телефона, уши болят от наушников.- Лили, к тебе подруга,- за дверью послышался голос мамы.
- Кто?- удивилась я.
- Я, я. Что уже забыла меня?- в комнату вошла Кейт, я удивлённо посмотрела на неё.
- Ты?
- Нет, дядя мой, боже Лили, конечно же я, - она улыбнулась и обняла меня, я ответила взаимностью.
- Что ты тут делаешь?
- Потерялась я, не могу выход из твоего дома найти.
- Что?
- Да шучу я,- Кейт громко засмеялась- тебя навестить пришла!
- А зачем?
- Что бы ты спросила,- она засмеялась и я в том числе.- наказана?- я кивнула- хм, плохо дело, и все из-за меня.
- Не вини себя, ты не виновата.
- Вот именно я виновата,- та горько покачала головой- прости, я не смогла договориться с директором, вонючий старик, и слушать меня не хочет!
- Забей, как и я забила,- стало тихо, все думают о своём, молчание, вдруг заходит мама с подносом на руках и ставит его перед нами.
- Девочки, выпейте по чашечке чая,- говорит она.
- Благодарю,- вежливо произносит Кейт и берет в руки кружку с горячим чаем.
- Лили?- мама даёт мне чай.
- Не хочу,- отказываюсь я.
- Как хочешь,- проговаривает она и удаляется.
- Стыдно?- я киваю.- это и не так плохо, ты ведь человека не убила. Не стыдись.
- Не стыдится? Как? Меня прогнали из школы, уволили из работы, у меня нет подруг..
- А я тогда кто?- девушка задумалась.
- Ты подруга, но...
- Я тебя понимаю, ладно не оправдывайся. Лучше давай посмотрим фанни моменты твоих узкоглазых.
- Эй,- засмеялась я- они не узкоглазые!
- Тогда что? Широкоглазые?- я весело кивнула и Кейт тоже засмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•I need U•
Genç KurguКогда я впервые увидел тебя, то не смог отвезти от тебя своего взгляда. Не понимал почему ты плачешь. Было больно видеть тебя заплаканной, даже если я тебя тогда и не знал. Когда ты впервые увидела меня, ты не накинулась на меня с криками. Ты нормал...