Больно... Как же больно осознавать свою ненужность. Свое одиночество. А чего он хотел? Куроко давно осознал, что для него нигде нет места. С самого рождения... С того момента, как он впервые увидел мир, судьба дала ему путь одиночества. Она не обратила внимания на то, что этот мальчик просто не мог быть один. Тень без света исчезает. Судьба просто пренебрегла своими обязанностями. Сначала его предала мать.
«- Прости, сынок. Мне надо работать. Ты уже большой мальчик и сможешь побыть один, - холодно говорит женский голос на пороге дома. Маленький мальчик испуганно смотрит на нее большими голубыми глазами. Он тянет к ней ладони, хочет сказать ей, чтобы она осталась. Но двери захлопываются, и страшное, липкое чувство одиночества наваливается на мальчика. Лишь через десять часов к нему приехала тетя, собрала все его вещи, сухо сообщила, что теперь он будет жить с ней. Ему тогда было пять лет.
Дом тети был маленьким и пыльным. Куроко досталась комната над самым чердаком, и порой, во время сильного дождя, с потолка капала вода. А зимой было очень холодно. Поэтому он часто болел и хныкал, за что его не раз били. Но, вскоре мальчик научился скрывать свои чувства за маской безразличия и равнодушия. Пока не встретил своего первого лучшего друга, который тоже его предал».
Куроко поднял бледное лицо, рассматривая красивые белые облака. В парке сейчас было так тихо и красиво.
«Тецу тогда было десять. Он увидел, как дети играют в баскетбол на площадке. Они так веселились и были такими счастливыми! Мальчик тогда с робкой надеждой подумал о том, сможет ли он так же ярко улыбаться, бросая мяч в кольцо. В этот момент его заметил высокий темноволосый мальчишка, с задорной улыбкой и отсутствующим передним зубом. Он ярко улыбнулся и поманил его рукой на площадку. Куроко робко, боясь упустить ту невидимую удачу, что улыбнулась ему, ступил на площадку. Его заметили. Его заметили! Ни в доме тети, ни дома, ни в школе — нигде его не замечали. А этот мальчик его заметил.
- Идем играть! Я — Исида!».
Воспоминания вызывали волну боли, но Куроко с садистским удовольствием продолжал вспоминать о том, как он впервые взял в руки баскетбольный мяч. Вспоминал, как он был счастлив, играя вместе с другом! Вспомнил, как его предали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнее одиночества
FanfictionАвтор: Младенец Аниме: «Баскетбол Куроко» Куроко все предали. Снова. К этому нельзя привыкнуть. Поэтому он решил уйти. Избавить от одиночества, которое преследовало его всю жизнь. Кто поможет ему все это преодолеть?