Глава семнадцатая. «Прошлое напомнит о себе».

520 24 0
                                    

Неделя для Поколения Чудес прошла очень насыщенно. Мало того, что у них были тренировки от рассвета до заката, так еще и жили они по большей части на природе. И если на пляже все было хорошо, то в горах были стаи комаров. Не простых комаров, а жутко голодных. После двух ночей в этом месте, все были в красных точках. В гостинице даже решили, что у них на что-то аллергия. Из-за этого даже вызвали врачей! Но те лишь махнули рукой и прописали мазь от зуда.
Но вот пришел день, когда им снова надо ночевать в горах. У всех был такой траурный вид, что Акаши почувствовал жалость. Его комары тоже доставали, но терпеть это было можно. А вот Кисе и Куроко страдали больше всех. Именно около их палатки всегда был рой комаров. Возможно именно поэтому, капитан предложил план по переселению в спортзал.  

  - Ты уверен? - с сомнением спросил Аомине на бегу. Они как раз бежали по мелководью. Это было трудно, но зато развивало мышцы ног. Да и выносливость тоже. 

- Да. Спортзал не охраняют, - кивнул Сейджуро.

- Я согласна! - радостно крикнула Момои. Она бежала по берегу. В отличие от парней, она этим занималась исключительно для того, чтобы держать свою фигуру в норме. 

- Я только «за», - буркнул Кисе, у которого все лицо было в красных точках. Куроко лишь глубокомысленно почесал запястье. Да, это была хорошая идея. Спать на холодной земле уже надоело. Нет, конечно были спальники, но они не помогали.

- Ака-чин, а нас не застукают? - спросил Мурасакибара, на ходу доставая конфету и забрасывая ее в рот. 

- Не должны. В спортзал мы возьмем только спальные мешки. Палатки оставим на месте.

- Хм. А ведь может сработать. Никто и не подумает заглядывать в палатки, - с радостью в голосе сообщил Мидорима, ускоряя бег. 

- Но переходить в спортзал нужно будет ночью... - заметил Тецуя. Он бежал около Акаши, хотя ему было еще трудно поддерживать такой темп. Нога иногда начинала побаливать. Но если об этом узнает капитан... Тогда Куроко отстранят от тренировок надолго.
После забега была игра на пляже. Это было сложно, тем более нужно было играть лишь пасами. Акаши сразу подметил, что это хорошо объединяет команду. Только вот Аомине дважды забывался и встречался мордой с песком. 

Тренировка закончилась на закате. Кисе добросовестно тащил Куроко, Мурасакибара придерживал Аомине за шиворот. У Дайки ныли все мышцы. Вот что значит долго не заниматься спортом всерьез. 

Сильнее одиночестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя