Глава седьмая. «Вы - моя семья».

959 52 0
                                    

- П-простите, - испуганно прошептал Сакурай, закрывая голову руками.

- Да не извинения мне твои нужны, ублюдок! - зарычал Аомине, хватая Рё за воротник и пару раз встряхивая.

- Успокойся, Дайки, - голос Акаши прервал эту перепалку. Аомине, усилием воли заставил резко разжать пальцы, от чего Сакурай плюхнулся на пол, испуганно смотря на своего бывшего товарища по команде. У Дайки было настолько взбешенное выражение лица, что Рё невольно начал отползать назад. Возможно, если бы у него была возможность, он бы попытался сбежать.

- Попытаешься сбежать, я тебя раздавлю, - тихо сказал Мурасакибара, возникая за спиной неудавшегося убийцы. У него даже сладости в руках не было, что значило — Ацуши серьезен, как никогда. Сейджуро тем времени медленно подошел к Сакураю и посмотрел на него с высоты своего не такого уж большого роста. Но Рё казалось, что сейчас перед ним стоит монстр. Глаза Акаши горели гневом и казалось, что сейчас из них выйдет пламя, которое сожжет всех на своем пути.

- Скажи мне, Са-ку-рай Рё, почему ты хотел навредить Куроко Тецуе? - тихим спокойным голосом спросил Акаши, намеренно растягивая имя преступника. У всех без исключения пошли мурашки по коже. Сакурай испуганно втянул голову в плечи, не имея сил отвести взгляда от бывшего капитана Поколения Чудес.

- Это... Это он во всем виноват! - выйдя из оцепенения, парень ткнул пальцем в сторону Тецуи. - Из-за него наша команда развалилась! Из-за него ушли Аомине-сан и Момои-сан! Это Куроко виноват в том, что они бросили команду и своих друзей! А если его не станет... То Аомине-сан вернется и наша команда снова станет лучшей, даже без выпускников, - глаза Рё зажглись фанатичным блеском. Куроко испуганно вжался в постель. Он никогда не видел такого взгляда у людей. Будто перед ним стоит дикий, неуправляемый зверь. Сакурай с рычанием кинулся в сторону ножа, который был совсем близко к нему. Схватив оружие, он вскочил на ноги и кинулся на Куроко, но перед ним выросла стена. Рёта профессионально захватил руку Сакурая и ударил его локтем в живот.

- Кисе! Ты что творишь?! Еще бы немного и он бы в тебя попал! - зло зашипел Мидорима, поднимая упавший нож. - Это надо держать подальше от этого идиота...

- Все нормально. Я его уже ненавижу. Можно я его побью? - со злостью спросил Кисе, выворачивая противнику руку.

Сильнее одиночестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя