Кисе стоял за дверью и через небольшую щель смотрел на лица родных. Мать с сестрой сидели на диване и тихо плакали, обнимая друг друга. Отец, опустив голову, сильно сжимал руками свои колени. Парень боялся туда зайти, ведь совсем недавно им показали то видео... А он, как последний трус, остался сидеть на улице. Он не мог видеть это. Не мог видеть, как умирает Шизука. Это было бы слишком больно, поэтому он не пошел.
Рёта сказал друзьям, что все будет хорошо и выпроводил их домой. Хотя Аомине и пытался возразить, но Кисе не стал его слушать и просто выставил парней за дверь. Они и так ему сильно помогли. Теперь дело за ним... Нужно просто открыть дверь, но это так сложно. Сложно даже просто смотреть на них, когда они так сильно убиты горем.
«Я же правильно поступил, правда? Я правильно поступил...» - на золотистых глазах парня выступили слезы, но он быстро смахнул их ладонью, уверено сжимая зубы и толкая дверь.
- Рё-чан! - сильные руки сестры обхватили его за шею, стоило ему только войти. Плечи Акеми мелко дрожали.
- Сынок... - голос матери заставил Кисе вздрогнуть и зажмуриться. Он не хотел видеть слезы на ее щеках. Он уже видел их, когда умерла Шизука. В этот момент руки сестры ослабли и она отошла в сторону. Рёта, опустив голову стоял с закрытыми глазами и старался не смотреть на мать.
- Я правильно поступил? - этот вопрос сорвался с его губ помимо его воли. Он весь сжался и опустил плечи.
- Что ты имеешь ввиду? - голос Наоми слегка дрогнул, когда она говорила.
- Шизука... Я не смог ее отпустить. Она просто... просто она... Она умерла не по моей вине! - Кисе резко поднял голову и со слезами на глазах посмотрел на женщину перед ним.
- Рё-чан... - Акеми, стоявшая рядом с ним, прижала ладошку к губам и испуганно посмотрела на брата. Но ответить он не успел.
- Неужели ты все это время винил себя? - тихий, немного хрипловатый голос Кисе Юичи разнесся по комнате. Мужчина до сих пор сидел на диване, опустив голову. Его руки уже не были так сильно напряжены, будто он нашел в чем-то успокоение.
- Отец...
- Ты винил себя? - Юичи поднял голову и посмотрел на сына острым взглядом глубоких синих глаз. Рёта в детстве считал, что они похожи на небо. Такое теплое, бескрайнее и счастливое... И только после смерти сестры он понял, что глаза отца стали, как море... Такое темное, глубокое, готовое утащить в темноту навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнее одиночества
FanfictionАвтор: Младенец Аниме: «Баскетбол Куроко» Куроко все предали. Снова. К этому нельзя привыкнуть. Поэтому он решил уйти. Избавить от одиночества, которое преследовало его всю жизнь. Кто поможет ему все это преодолеть?