- С ним что-то происходит, - мрачно заявил Акаши, со стуком опустив поднос на стол. Уже через пять минут было открытие ресторанчика, в котором они работают. Сегодня последний день их рабского труда, а после довольно-таки шикарная зарплата.
- С чего ты взял? - протянул Аомине, поглядывая на наручные часы.
- Да это же и так ясно. Мидорима-ччи никогда не опаздывает. А это уже второй раз! - вмешался Кисе. Он старательно завязывал галстук перед зеркалом и морально готовился к наступлению девушек.
После того, как Рёта ушел из модельного агетства, фанаток у него от чего-то стало больше. Парня это начинало жутко раздражать. Да, раньше ему льстило их внимание, да и сейчас он не против него... Но он уже просто выдохся. Каждый день игры, работа, тренировки. А через день игра с Сейрин!
Кисе покосился на Куроко, который сидел за столиком и задумчиво что-то выводил ручкой на салфетке. За этого лохматого голубоглазого парня переживали все. Особенно Момои. Никто не представлял, что он будет чувствовать, играя против своих бывший товарищей. А вот самого Тецую это, кажется, почти не волновало. Хотя кто знает. Этот парень очень умело может скрывать эмоции.
Дверь ресторана резко открылась и в помещение влетел Шинтаро. Выглядел он уставшим. Под зелеными глазами залегли тени, волосы были растрепаны, а очки съехали на самый кончик носа. В общем, выглядел снайпер не как обычно.
- Простите, что опоздал! - чуть задыхаясь, выкрикнул Мидорима и скрылся в раздевалке.
- Что это только что было? - ошарашенно спросил Аомине, вытаращив глаза за захлопнувшуюся дверь. Да уж, такого Шинтаро они еще не выдели. Бывало, что он выходил из себя, но не до такой степени!
- Не знаю... - задумчиво протянул Акаши, проводя указательным пальцем по губам. - Но нужно обязательно это выяснить. И почему вы, парни, никогда ничего не рассказывайте?
Вся команда дружно пожала плечами. Лишь Мурасакибара тяжело вздохнул, не отрывая взгляда от витрин, где располагались разноцветные сладости.***
Таро Акаши тяжело вздохнул. В его руках была рамка с фотографией, на которой его сын еще совсем маленький сидел у него на руках. Кажется, Сейджуро тогда было всего четыре года. Как же Таро хочет вернуть то беззаботное время... Но, увы, после смерти Аи это практически невозможно. Она была тем светлым лучом, что смягчало его сердце. А теперь... теперь у него есть сын, который обязан быть счастлив. И не важно какими способами это счастье ему достанется. Из-за этого правила, ребенок с четырех лет испытывал на себе тяжелый нрав отца. Да, это было сложно, но в то же время воспитало в нем крепкий характер. Пусть и немного специфический.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнее одиночества
FanfictionАвтор: Младенец Аниме: «Баскетбол Куроко» Куроко все предали. Снова. К этому нельзя привыкнуть. Поэтому он решил уйти. Избавить от одиночества, которое преследовало его всю жизнь. Кто поможет ему все это преодолеть?