- Итак, что мы имеем? - Акаши прищурил красные глаза и взглянул на побитого Аомине и виноватого Кисе. - Дайки отстранен от игры, которая пройдет уже через две недели.
Парни опустили голову, чувствуя, что не выдержат пылающий взгляд капитана. Куроко с жалостью посмотрел на них. Уроки уже закончились, и вся команда собралась в спортзале, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию.
- Ацуши скоро переедет и не сможет играть с нами, - продолжил Сейджуро, сложив руки за спину и начиная ходить перед командой. - Это скверно.
- Ака-чин, мама сказала, если я найду квартиру с приемлемой ценой, то смогу остаться тут, - вмешался в рассуждения друга Мурасакибара. Он был удивительно серьезным и даже ничего не жевал. Видимо, его тоже проняла эта новость.
- Тогда все просто! Я куплю тебе...
- Нет, Ака-чин. Я против. Ты и так уже много сделал для нас, - Ацуши покачал головой. - Я сам найду себе жилье.
- А, - начал было говорить Куроко, но его все проигнорировали.
- Ты понимаешь, что случиться, если ты не найдешь квартиру? - капитан раздраженно посмотрел на центрового.
- Но у меня... - Тецую снова никто не услышал. Все с интересом наблюдали за происходящим спором.
- Понимаю, - кивнул Мурасакибара.
- У меня же...
- Что случилось, Тецуя?! - Акаши резко повернулся к фантому.
- У меня квартира есть. Можем вдвоем ее снимать, - обиженно протянул Куроко. - Я, конечно, понимаю, что я фантом. Но не обращать на меня внимания уже слишком.
- Прости... - глаза Сейджуро в миг стали прежними. - А ты хорошо придумал. Ацуши, такой вариант тебя устроит?
- Да! - радостно кивнул Мурасакибара, доставая из кармана батончик. - Только платить за нее будем вместе.
- Я не против, - Тецуя слабо улыбнулся. - Только ты же не против Номера Два?
- Неа...
- Так. Чего встали? Быстро на тренировку. Ацуши, выплюнь изо рта еду!
Тренировка была изнурительной. Из-за плохих новостей капитан слишком разошелся. Куроко до дома помогал добраться Мидорима. Хорошо все же, что пока они живут вместе. Только вот, чем они занимаются? Небось учатся каждый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнее одиночества
ФанфикАвтор: Младенец Аниме: «Баскетбол Куроко» Куроко все предали. Снова. К этому нельзя привыкнуть. Поэтому он решил уйти. Избавить от одиночества, которое преследовало его всю жизнь. Кто поможет ему все это преодолеть?