Аомине Дайки отдыхал. Он лежал дома на диване под теплым пледом. Телевизор о чем-то вещал, но парень не слушал. Он так устал сегодня на тренировке, что не было сил двигаться. После проигрыша на Зимнем Кубке он снова обрел смысл играть. Уже не для того, чтобы всех победить. А для того, чтобы стать достойным Куроко.
Когда он видел Тецую с Кагами, в груди поселялось неприятное тягучее чувство. Было в этом что-то не правильное. Да! Точно! Вместо Кагами рядом с Куроко должен стоять он. И когда Дайки понял это... Он осознал, понял, что он сделал не так. Он вспомнил все, что наговорил Тецу. И ему стало нестерпимо стыдно за то, как он поступал со своим другом. Он бросил его. Отвернулся. Сказал, что Тецу ему не нужен. Как же он был не прав. Куроко был нужен ему хотя бы для того, чтобы оставаться человеком и не терять такое важное чувство, как дружба.
Резкий телефонный звонок заставил юношу вскочить, запутаться в пледе, под которым он лежал, и с громкими матами рухнуть на пол. Только после этого ему удалось дотянутся до телефона, вибрирующего уже где-то под диваном.
- Кисе, какого хрена?! - рявкнул Аомине, только подняв трубку. На другом конце послышался приглушенный всхлип и невнятное бормотание. Дайки почувствовал что-то неладное. В душе появилось беспокойство.
- Аомине-ччи, - тихим, совсем не похожим на себя голосом обратился Рёта, - Куроко-ччи...
- Что случилось с Тецу? - в миг забыв о своей боли, форвард вскочил.
- Он... Прыгнул. С крыши своего дома... - голос стал совсем безжизненным. Но Аомине уже не обращал на это внимание. Он чувствовал, что земля уходит из под ног, а сердце перестает биться.
- Кисе...
- Он жив. Я сейчас в Центральном госпитале. Приезжай...
Не говоря больше ни слова, Аомине выскочил из комнаты, забыв даже надеть свитер. Сейчас это было не важно. Не было важно даже то, что пять минут назад у него болело все тело. Не важно, что скажут родители и Момои. Не важно, что он бежит на красный свет. Сейчас в голове билась только одна мысль: «Живи, Тецу!»
Мидорима Шинтаро, сидя за ноутбуком, пристально изучал гороскоп на сегодняшний день. Что-то было не так. Вы только представьте: сообщалось о большой беде, а уже почти десять часов! И беды никакой не случилось. Неужели, гороскоп врал? Мидорима нахмурился. Такого не может быть. Там написано, что будет беда. Но до окончания дня осталось всего два часа. Что может произойти за эти два часа?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнее одиночества
FanfictionАвтор: Младенец Аниме: «Баскетбол Куроко» Куроко все предали. Снова. К этому нельзя привыкнуть. Поэтому он решил уйти. Избавить от одиночества, которое преследовало его всю жизнь. Кто поможет ему все это преодолеть?