Глава пятая. «Серьезные последствия».

1K 47 3
                                    

Очнулся Куроко от того, что почувствовал острую боль в руке. Открыв глаза, он увидел незнакомого врача, который ставил ему капельницу. Юноша удивился, но говорить ничего не стал, просто перевел взгляд на часы, висевшие на стене. Они показывали час дня, а это значило, что он спал почти двенадцать часов.

- Извините, - тихо обратился Куроко к врачу, который уже собирался уходить. - Не могли бы вы дать мне мой телефон. Он был у меня с собой, когда я...

Тецу резко замолчал. Почему-то стало стыдно за то, что он сделал. Раньше, когда он об этом думал, то ему становилось грустно, но стыда не было. А теперь, вспоминая обеспокоенные и печальные лица товарищей, он чувствовал себя виноватым. Они волновались за него. Стоп, с чего он взял, что они волновались за него?! Почему он вчера так неосмотрительно дал возникнуть глупой надежде? Да как он вообще осмелился думать о том, что они снова примут его обратно? Они извинились и теперь точно не придут.

- Конечно, - утвердительно кивнул мужчина, прерывая опасные размышления парня и подходя к рядом стоящей тумбе. Вытащив оттуда голубой телефон, он вручил его пациенту и удалился. Куроко с замершим сердцем включил устройство, которые, к удивлению, даже не пострадало при падении.

Никто из Сейрин ему не позвонил. Никто не отправил ни единого сообщения. Будто он действительно призрак...

- За что? - тихо спросил он у телефона. - За что они так со мной поступают? Может, я сам виноват в чем-то?

Привычка разговаривать с самим собой часто выручала его, когда он только переехал от тети и жил совсем один. Тогда у него не было ни друзей, ни знакомых. И даже соседи не замечали его. А когда он с ними здоровался, то испуганно отскакивали.

Быть невидимкой весело, когда рядом много друзей. И когда можно подшутить над ними. Но когда ты совсем один, то невидимость доставляет больше хлопот, чем веселья. Хотя, Тецуя не мог отрицать, что его очень забавляло пугать учителей или тренера. А раньше даже Акаши вздрагивал, когда Куроко внезапно появлялся у него за спиной. После трех таких появлений, капитан заставил его пройти усиленную тренировку и с тех пор фантом больше не рисковал.

Мысли о Поколении Чудес постепенно вытеснили образы Кагами, Рико, Хьюги и всех остальных из команды Сейрин. Сейчас он вспоминал недавний разговор. Они все извинились перед ним и сказали, что никогда не хотели его бросать. Правда ли это? Возможно. А вдруг они хотят просто загладить свою вину? У каждого из них уже есть товарищи. У каждого есть любимая семья. Куроко Тецуя уже давно ушел из их жизни. Точнее его просто забыли взять с собой. Возможно, тогда он и сам был виноват, что так быстро отказался от них. Но... он привык отказываться от всего, что ему дорого. Он отказался от поисков матери, потому что знал, что бросила она его не случайно. Он отказался от дружбы Исиды, потому что знал, что учиться играть в баскетбол займет годы. Он отказался от Поколения чудес, потому что знал, что такой, как он не нужен этим удивительным людям. А теперь пришел черед отказаться от Сейрин. Но тогда, у него снова отберут баскетбол... Точно! Когда он только приехал сюда, ему было так хорошо лишь потому, что у него ничего не было! Тогда он даже не был записан в баскетбольный клуб. Кажется, Тецуя нашел решение проблемы.

Сильнее одиночестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя