Глава двадцать третья. «Он - соперник?»

448 27 0
                                    

Момои была умной и очень доброй девочкой, поэтому благодушно простила всех членов команды, кроме Дайки. Она всю неделю его упорно игнорировала, вызывая у парня приступы бешенства. Куроко же все это сначала забавляло, а теперь начало раздражать. Нет, он не против того, чтобы эти двое стали парочкой, но их отношения уж очень зависят от него.

Сацуки начала просто вешаться на Тецую. Девушка буквально не давала ему прохода — приносила воду, полотенце, бенто... Дайки злился, хотя прекрасно понимал, что Куроко тут совсем ни при чем. Но все равно, он от чего-то злился.

- Аомине-ччи, хватит уже! - Кисе свалился на землю, тяжело дыша и чувствуя, что сердце готово вырваться из груди. 

- Тебе нужно стать лучше, - раздраженно ответил Дайки, но сел рядом с блондином и посмотрел на небо. 

- Я это прекрасно знаю.

- Тогда поднимай свою задницу и повтори все, что я тебе показал.

- В отличие от тебя, я после работы! - праведно возмутился Рёта, косо посмотрев на серьезное лицо друга. Кисе отлично понимал из-за чего Аомине злится, но помогать ему он не хотел. Этому идиоту стоит понять, как сильно он ценит Момои и не отталкивать ее такими жестокими словами! 

- Ладно, Аомине-ччи... Давай уже по домам, - заныл Кисе, принимая сидячее положение. - У меня совсем нет сил. Сегодня была просто кошмарная съемка! Знал бы ты, что чудил этот...

- Что я делаю не так? - прервал монолог блондина серьезный голос Дайки. Рёта аж воздухом поперхнулся от такого вопроса. Аомине никогда не просил у него совета. Да он бы скорее баскетбольный мяч съел, чем спросил бы что-нибудь такое!

- Эм. Я не совсем понимаю о чем ты, - осторожно пробормотал Кисе, рассматривая лицо друга. Аомине был серьезен и кажется, встревожен.

- Не прикидывайся идиотом. Я говорил о Сацуки... Я же извинился.

- Как бы тебе сказать, Аомине-ччи... - Кисе задумчиво почесал кончик носа. - Представь себя на месте Момо-ччи..

- Я же не девушка, придурок! - возмущенно зашипел Аомине, резко опуская взгляд с неба на блондина.

- Да я не это имел ввиду, идиот. Представь, что это Момо-ччи скажет тебе, что ты ей только мешаешься. Что ты почувствуешь?

Дайки замер, будто что-то понял. Хотя Рёта был не очень уверен в этом. Этот парень бывает на удивление тупоголовым, когда дело касается таких важных вещей.

Сильнее одиночестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя