- Так во что ты нас не хотел втягивать? - мрачно спросил Акаши, рассматривая белокурую макушку. Кисе сидел, опустив голову. После того, как ребята выбрались с пляжа, позвонили Акеми, успокоили все семейство и наконец-то отвезли Рёту домой к Куроко, Акаши решил устроить допрос. Дом Тецу был ближе всех, да и с родителями Кисе общаться не хотел, поэтому попросил пока повременить со встречей. Через пять минут, после того, как они начали допрос, ворвалась Момои и так же начала его пилить.
Но несмотря на все ухищрения ребят, блондин колоться не желал. Он тихо проворчал себе что-то под нос.
- Либо ты говоришь, либо я отвожу тебя к твоим родителям и объясняться уже придется с ними, - в голосе Сейджуро добавилось угрозы.
- Я скажу! - Кисе поднял руки вверх. - Только не вези к родителям. Зная свою сестренку, я представляю, что она там устроила. Они меня месяц из дома не выпустят.
- Тогда внятно отвечай на вопросы, - теперь к допросу подключился Мидорима. Он вообще не должен был тут находится, так как сестра спала в доме одна. Хорошо еще что соседка оказалась доброй и понимающей и согласилась приглядеть за ребенком, пока его нет. Впрочем, родители должны были уже вернуться.
- Сейчас я все расскажу. Просто дайте мне собраться с мыслями, - блондин покачал головой и снова уставился на свои руки. Тецуя, поманив пальцем Аомине, пошел в сторону кухни. Дайки последовал за ним и помог заварить чай. Все были на нервах, поэтому успокаивающий ромашковый чай никому не помешает.
Рёта начал говорить, когда чай давно уже остыл, а Акаши был готов его придушить собственными руками.
- Тогда мне было десять, Акеми тринадцать, а Шизуке пятнадцать. Она уже работала моделью. Шизука была очень красивой и доброй. Она всегда помогала нам, когда родителей не было дома. В ту ночь их тоже не было. Я не знаю из-за чего, но мне было страшно спать одному. Я позвал старшую сестру. Акеми тогда уже во всю видела десятый сон, а Шизука только доделывала домашнюю работу. Она пришла ко мне и мы с ней проболтали почти три часа. Я сейчас уже и не помню, как заснул, - Кисе поднял взгляд от остывшего чая и посмотрел в темное окно. - Я помню, как она улыбалась, говорила, что хочет на свой шестнадцатый день рождения огромного плюшевого медведя. Тот, кто хочет умереть, не будет о таком говорить, правда? Да она никогда не была в депрессии!
Рёта сильно сжал чашку и замолчал. Никто из присутствующих не решился нарушить эту тишину. Собравшись с силами, блондин снова продолжил говорить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнее одиночества
FanfictionАвтор: Младенец Аниме: «Баскетбол Куроко» Куроко все предали. Снова. К этому нельзя привыкнуть. Поэтому он решил уйти. Избавить от одиночества, которое преследовало его всю жизнь. Кто поможет ему все это преодолеть?