Глава двадцать седьмая. «Когда прошлое сильнее тебя».

444 23 1
                                    

Около больницы стояла мрачная атмосфера. Акаши и Куроко не было уже около десяти минут. Все это время Аомине ходил туда-сюда перед скамейкой, на которой сидели остальные члены команды. Набить морду Сакураю он не смог из-за того, что его остановила Момои, а потом этот гад скрылся в раздевалке, и сразу стало как-то не до него. Куроко от боли даже говорить не мог. Подняться ему помог Кисе, которого от необдуманных действий остановил Мидорима. Блондин, матерясь на весь зал, помог Тецу пройти в раздевалку. Затем они все вместе отправились в больницу и вот уже пятнадцать минут ждут заключения.

- Я убью этого подонка! - не выдержал Аомине. Ему просто необходимо было кого-то ударить. И желательно, чтобы это была самовлюбленная рожа Рё. 

- Успокойся, Дайки, - резкий голос Акаши раздался позади. Все подпрыгнули и выжидающе посмотрели на капитана. Куроко стоял рядом и как-то виновато отводил взгляд и прятал руки за спиной. 

- Ну? - не выдержал тишину Мидорима, нервно переводя взгляд с одного на другого.

- У него небольшая трещина в запястье. Минимум две недели Тецу проведет в гипсе, - голос Сейджуро стал на несколько градусов холоднее. Стало очевидно, что он сдерживается из последних сил.

- Я его точно убью! - Дайки в бешенстве сжал руки в кулаки. Его глаза пристально смотрели на лицо Куроко. Он видел, что ему больно и грустно. 

- Успокойся, Аомине-ччи, - раздался тихий, совсем не похожий на себя, голос Кисе. Аомине резко замер и развернулся. Рёта стоял позади него и грустно улыбался.

- Разве тебя это не злит?! 

- Очень. Но подумай сам: если ты снова подерешься, тебе могут в очередной раз запретить играть. А Куроко-ччи играть пока не может. У нас нет замены. И, я думаю все тут согласятся, никто не хочет принимать в команду посторонних людей. Мы победим всех своими силами. Ради Куроко-ччи и ради всех нас. 

Все удивленно смотрели на Кисе. Они знали, что он умен и порой даже очень расчетлив, но им редко удавалось увидеть эту его сторону. Момои, которая до этого момента стояла тихо опустив голову, улыбнулась.

- Кисе-кун, ты самый невероятный человек из всех тех, кого я встречала, - уверенно произнесла девушка и порывисто его обняла. Рёта усмехнулся, отстранил от себя девушку, подхватил спортивную сумку и отвернулся. 

Сильнее одиночестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя