- Мама сказала, чтобы я нашел себе подработку, - тихо проворчал себе под нос Мурасакибара, поедая уже пятое мороженное по счету. Все Поколение Чудес собралось в небольшом кафе, чтобы обсудить дальнейшие планы. Момои была изгнана из этого круга, потому что парни не хотели втягивать ее в опасную авантюру. Девушка была понимающей, но все же сделала обиженный вид прежде чем захлопнуть дверь дома Куроко перед носом мальчишек
- Зачем тебе это? - хмуро спросил Аомине. Они все пытались делать вид, что вечером их не ждет взлом дома и небольшой вандализм. Нужно было хоть немного снять напряжение.
- Чтобы я почувствовал вкус взрослой жизни, - лениво протянул Ацуши. - И сам частично платил свою долю за квартиру.
- Тогда я тоже устроюсь на подработку, - тихо сказал Куроко, повертев в руках пустой стаканчик из под ванильного шейка. Из-за волнения, он даже почти не ощутил его вкуса.
- Мне тоже надо бы на подработку, - задумчиво протянул Мидорима, сжимая в руках игольницу ярко синего цвета. Кажется, это был его талисман на сегодня.
- А у меня отпуск, - блаженно улыбнулся Кисе. - Сделали заключительные снимки. Осталось ждать выхода журнала. Если он будет популярен, то меня снова пригласят в нем сниматься.
- Он точно будет популярен, - пожал плечами Акаши. Все молча с ним согласились и дружно кивнули. - Девушки любят такое смазливое лицо, как у тебя.
- Акаши-ччи, это было грубо!
- Зато правдиво, - буркнул себе под нос Дайки и замолчал. Наступила гнетущая тишина. Разговор как-то потух, да и не о чем уже было говорить. Первым, кого они пойдут обыскивать был некий Сато Хотака. Он жил в самом обычном районе, без дополнительной сигнализации и видео камер. Проникнуть в его дом не составило бы труда, если бы не собаки. Сато очень любит больших собак, породы английский мастиф. Эти три собачки будут очень большой преградой для парней. Вы спросите почему именно он? Несмотря на то, что выглядит он безобидно и кажется мелкой сошкой, но по источникам Акаши именно этот человек подчищает все хвосты за полицией.
Куроко в очередной раз покрутил стаканчик в пальцах и тяжело вздохнул. Он еще не знал, увенчается ли их план успехом... В конце концов, то дело могли просто сжечь, выкинуть и уничтожить. Так зачем им теперь лезть в чужой дом? Да не к обычным людям, а полицейским! Мысль, что их могут поймать пугала до дрожи. Но и отпускать друзей одних он не мог. Они же без него точно куда-нибудь вляпаются!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнее одиночества
Fiksi PenggemarАвтор: Младенец Аниме: «Баскетбол Куроко» Куроко все предали. Снова. К этому нельзя привыкнуть. Поэтому он решил уйти. Избавить от одиночества, которое преследовало его всю жизнь. Кто поможет ему все это преодолеть?