- Ака-чин, - тихий шепот разбудил Акаши, но глаза он открывать не спешил. Ну кто поверит, что посреди ночи его попытается разбудить Ацуши? Вот что за бред? Это наверняка сон.
- Акаши-ччи, - а вот шепот Кисе был уже не сном. Сейджуро резко открыл глаза и вздрогнул. Над ним нависли все парни из команды и у всех них были испуганно вытаращенные глаза.
- Что вам не спится? - хмуро спросил Акаши, садясь и вопросительно оглядывая парней.
- Акаши-ччи, там кто-то ходит, - тихо сообщил Кисе, указывая в сторону двери. Сейджуро раздраженно закатил глаза. Ну что за дети?!
Как оказалось, они были правы. Через перегородку можно было ясно различить силуэт девушки с длинными волосами. У нее была свеча в руках, а еще она как-то странно хромала.
- За что мне это наказание? - тихо пробормотал Сейджуро. - Это всего лишь кто-то из постояльцев.
Капитан встал и уверенно подошел к двери. Но как только он протянул руку, чтобы отодвинуть перегородку, как свеча погасла и свет в коридоре исчез. Позади послышался сдавленный писк, и вся компания встала за спину капитана. Акаши раздраженно закатил глаза и резко открыл дверь. В коридоре никого не было.
- Ака-чин! - стальные руки Мурасакибара схватили красноволосого парня. Сейджуро прямо почувствовал, как его ребра трещат.
- Аомине, отпусти мою руку, придурок, - раздался сбоку голос Мидоримы.
- Кисе-кун, я ничего не вижу, - Рёта случайно закрыл руками глаза Куроко. Тецу попытался отнять руки блондина от своей головы, но это было безуспешно, пока не вмешался Акаши.
- Прекратите вести себя, как идиоты, - холодно сказал он. - Ацуши, немедленно отпусти меня.
- Хорошо, Ака-чин, - Мурасакибара наконец-то расцепил руки. Сейджуро мрачно оглядел всех, поправил спортивный костюм, единственная одежда, которая у них была с собой и вышел в коридор. Ему тоже было не по себе, но показывать страх перед командой? Да никогда!
- Это был постоялец. Наверняка он вошел в одну из комнат, - пояснил Акаши, оглядываясь и требуя взглядом, чтобы все последовали за ним. Шинтаро и Тецуя нехотя сдвинулись с места. Им тоже было страшно, после того, что они увидели. Но и выглядеть дураками им не хотелось. Аомине и Кисе не торопились переступить порог защищенной комнаты. Но злой прищур красных глаз быстро привел их в чувство. Обреченно вздохнув, парни все же решились пойти за друзьями. Аомине случайно наступил на что-то сырое. Дрожащая рука включила телефон, и свет упал на пол. Там было что-то красное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнее одиночества
FanfictionАвтор: Младенец Аниме: «Баскетбол Куроко» Куроко все предали. Снова. К этому нельзя привыкнуть. Поэтому он решил уйти. Избавить от одиночества, которое преследовало его всю жизнь. Кто поможет ему все это преодолеть?