Глава двадцать шестая. «Первая игра».

448 26 1
                                    

- И ты ничего ему не ответишь? - тихо сказал Кисе, смотря на то, как Исида уходит в сторону своей раздевалки. Он хотел уже рвануть за ним и хорошенько врезать, но холодная ладонь Куроко его остановила. 

- Все хорошо, Кисе-кун, - Тецу внезапно широко улыбнулся, повергнув друга в глубокий шок. - Я счастлив. От моего друга уже почти ничего не осталось.

Рёта удивился еще больше. Он решительно ничего не понимал, но донимать друга расспросами не спешил. Если Куроко захочет, сам все расскажет.  

- Пора идти за формой, - Кисе бросил последний раздраженный взгляд в ту сторону, где скрылись игроки Тейко, и уверенно направился за Тецуей. Действительно, пора им готовиться к играм. Рёта мысленно дал себе слово, что никогда не проиграет тому типу. 

Когда ребята вошли в раздевалку, то сразу почувствовали накалившуюся обстановку. Акаши сидел в углу, спиной к двери и прям-таки излучал холодную ауру демона. Все остальные члены команды сидели в противоположной стороне и испуганно поглядывали на капитана. 

- Что произошло? - тихо спросил Кисе, подходя к толпившимся ребятам.

- К Акаши приехал его отец. На игру, - сообщила Момои и указала в сторону коробки около Сейджуро. - Там наша форма, но туда никто не решается подойти. 

Куроко оценивающе посмотрел на Акаши и мысленно согласился с остальными. Кажется, капитан был не в духе. 

- А чего он так злится-то? - с недоумением произнес Рёта. 

- Как бы тебе сказать... - Мидорима медленно начал разматывать пальцы. - Акаши-сан очень своеобразный человек. И ему просто необходимо видеть, что его сын лучше остальных. Представляешь теперь, что будет на площадке? Да от такой ауры наши соперники сразу падут на колени. 

- Да я сам... - начал было говорить Аомине, но резко замер, так как Акаши обернулся. Все испуганно вздрогнули и вжались в стену.

- Вы чего не переодеваетесь? - тихо спросил Сейджуро, оглядывая товарищей. Не получив внятного ответа, он вздохнул, открыл коробку и вытащил оттуда красно-белую форму с логотипом школы на груди.

Форма была самой обычной, но Куроко внезапно подумал, что эта ткань для него имеет большее значение, чем когда он играл за Тейко или Сейрин. 

- Почему у нас все красное? - недовольно проворчал Шинтаро, первым подходя к капитану. 

Сильнее одиночестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя