Глава восемнадцатая. «Это была моя мама!»

439 26 0
                                    

- Что? - удивленно прошептал Акаши, вставая с качелей. Он прекрасно знал, что мама Куроко его бросила. Но что, черт возьми, она делает тут?! 

- Ой, а я думаю, что увидела просто знакомое лицо! - радостно защебетала женщина, хлопнув в ладоши. Куроко не ответил. Он просто стоял и смотрел, изучал и старался вспомнить... Да, его мама всегда была красивой. Темные волосы, голубое платье, которое подчеркивало цвет ее глаз. Тецуе от нее достались только цвет глаз и бледность, которая не исчезнет, даже если он будет загорать все лето. 

Все Поколение Чудес почувствовало напряжение. Кисе встал рядом с Куроко и хотел задвинуть его за спину, но удержался. Это выглядело бы довольно глупо. Он никогда раньше не слышал о матери Куроко. Да и сам шестой игрок никогда не упоминал о своих родителях или родственниках. И это заставляло задуматься.

- Как же ты похож на отца, - мать Куроко вздохнула и протянула руку, чтобы коснуться его волос. Тецуя резко отпрянул. 

- Не трогай меня! - резко сказал парень, со злостью глядя на женщину. - Я не знаю тебя!

- О чем ты говоришь? - красивое личико стало злым. - Меня до сих пор зовут Куроко Юко. Я твоя мать.

- Моя мать умерла, когда мне было пять лет, - тихо прошептал Тецу. Он больше не мог сдерживать слез. Эта женщина... Она бросила его. Почему сейчас? Почему именно сейчас она решила напомнить о себе?! Почему именно тогда, когда он был счастлив?! 

- О чем ты...

- Прекратите, - перебил Юко уверенный голос Акаши. Хотя, он и был с красным кругом на поясе, его красные глаза до сих пор выглядели устрашающе. 

- Он не хочет с вами говорить, - Момои встала между женщиной и Куроко. - Пожалуйста, уходите.

- Я не видела своего сына многие годы, - на губах Юко появилась презрительная усмешка. На ее красивом лице это выглядело страшно и слишком неправильно. - Он хочет со мной поговорить, правда, сынок?

Куроко не слышал, что говорят его друзья. Он мог слышать лишь голос той, кто когда-то бросил его. Когда женщина обратилась к нему он вздрогнул. «Сынок» - это слово сильно бьет по сердцу. Она никогда его так не называла.

Этот издевательский тон, эти тонкие губы... Тецуя все помнил это. Но ему так хотелось забыть. Он не хотел вспоминать ее голос! Не хотел..

Сильнее одиночестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя