Псих.

696 19 3
                                    

Вы встречали в своей жизни когда-нибудь психов?Не людей которые несут вред обществу, а те что вредят себе.Такие люди обычно ничего не чувствуют.Они обычно чувствуют себя хорошо в одиночестве.Такие люди не умрут, ибо они привыкли быть одни.Их принято считать психами, ненормальными.

Мне 17, и на моем пути было откровенно говоря столько всякой херни, что и не сосчитать.На протяжении 5-6 лет я подвергалась моральным издевательствам.Тогда у меня и появились так называемые "панические атаки", от которых я и получаю сейчас вред.Только благодаря ПА я могу чувствовать хотя бы боль.

Когда-то я очень много плакала, даже без причины.Сейчас меня вывести на слезы оказалось трудно.Даже если человек заденет мои самые глубокие чувства и переживания, мне на это будет плевать.С годами я научилась прятать слезы и стала просто каменной.

За свои 17 лет я так и не влюблилась, не имела молодого человека.Все парни, которые предлагали мне встречаться были отшиты.Ни разу в жизни мне ни кто не нравился.Не было симпатии.Была лишь кратковременная, дружеская привязанность.Но даже перестав общаться с тем человеком, отвыкла от него я быстро.Не прошло и двух недель, как мне стало на него плевать.

Я ничего не чувствую.И это меня коробит.
От этого у меня знобит в теле.
От этого у меня ломается всё внутри.
От этого у меня трясутся руки каждый день.

Я с детства все принимала близко к сердцу.С тех пор малое изменилось.Тогда я гасила всю боль слезами.Сейчас я не могу заплакать.Даже прислонив луковицу к глазу.Года издевательств меня на столько натренировали держать все в себе, что теперь мое сердце становится каиенным.Сейчас я не гашу боль, я хочу ее чувствовать, но все мои попытки это делать оказываются провальными.

В период "ПА" я чаще всего наношу себе вред и ничего не помню.Эта херня может продолжаться разное время...15 минут, час, два.
За этот промежуток времени я ничего не помню.Но чаще всего во время ПА я пишу своим друзьям действия, которые я совершаю.И чаще всего это похоже на панику.Меня трясет, голова начинает болеть, я берусь за нож и начинаю херачить себе по руке.Вены не задеваю, режу только верхнюю часть.И как только начинаю чувствовать боль, "просыпаюсь".Кроме всего этого лопаются пальцы и из разных участков тела бежит кровь.(уши, глаза, нос)

Мораль этого текста такова: радуйтесь что вы можете чувствовать боль.А встретив человека со шрамами на руках обнимите, ибо ему это необходимо.Возможно он такой же псих как и я, а не суицидник.

Записки того психаМесто, где живут истории. Откройте их для себя