У тебя есть мечты?
Такие, которые не сбудутся и не осуществятся?
Или это ты так думаешь...
Несбывшиеся мечты, это все во лишь потерянное стремление к ней.Любая мечта, даже самая глупая или сказочная может сбыться.
Нужно лишь стремиться и верить...
Моей мечтой с 15 лет было похудеть.
Одна из самых бональных мечт, но она же одна из самых главных..
И хотелось бы рассказать свою историю.На момент 1 марта 2015 года (мне было 15 лет) я весила 79-80 кг при росте 170.
И просто в тот самый день я встала перед зеркалом и поняла что с телом нужно что-то делать.
Тогда это был мой первый опыт в похудении.И с марта по июнь я активно занималась спортом и правильно питалась.
Скинула 10 кг, до 70 и перестала стремиться до своего идеального веса.(60кг).Тогда я ходила еще на тренировки по баскетболу и ездила в спортивные лагеря.
Когда я решила покончить с баскетболом и уйти из спорта(после июня 2016), я начала просто жрать.Не есть, ни кушать, а именно зажираться.
И сидеть дома.Мне было насрать на то как я выгляжу весь 10 класс...
Под конец, когда уже настала пора лета, я вспомнила про свою мечту, в которую пару лет назад верила.
Встаю на весы(28 мая 2017) и вижу цифру в 87 кг.При росте 175.
Иии поняла что стоит заняться собой.
Начала
Мало есть.
По 3 часа в день бегать (утром, днем и вечером).
Качать мышцы.
Соблюдать режим сна и питания.
Находиться весь день на улице.Выходных без спорта было около 10 из 92 дней.
Все лето я просто ебашила.
И это помогло.
Под конец лета(31 августа).
Мой вес составлял 73 кг.Сейчас мой вес 67.
И я верю до сих пор в свою мечту.
Я верю что сделаю себе тело, от которого буду в восторге!
Мораль:не опускай руки перед своей мечтой.Стремись к ней, как бы сложно тебе не было.