Всем привет.
Пора бы мне представиться...
Меня зовут Настя, мне 18 лет.
Люблю высказываться на бумагу и чувствую себя ущемлённой.
Многим подросткам и людям постарше это чувство знакомо...
Есть позеры, а есть настоящие.Этой запиской я скорее всего заканчиваю этот сборник и отправляю в далёкое плавание по этой соц сети.
Дальше будет немного обо мне и о том что я чувствую.А в конце возможно для кого-то приятные слова...
«Видишь ли...
Я типо как решила проверить.
Некий такой заёбанный эксперимент.
НАПИШЕТ ИЛИ НЕ НАПИШЕТ МНЕ КТО-НИБУДЬ?
Оказалось что нет)
И да, я не люблю звать людей гулять и спрашивать где они...
Объясняю.
Я постоянно чувствую дискомфорт находясь рядом с вами.Когда что-то говорю, делаю ебанутые поступки.Иногда даже наступают такие моменты, когда боюсь звать всех гулять.Или спрашивать где вы.Потому что чувствую что вы из жалости со мной гуляете, общаетесь, разговариваете.
Я не знаю почему это чувствую.
Это не внутренние заёбы.
Что-то наталкивает меня на эти мысли, и это явно не просто так.
Не просто так же я блять боюсь всем писать.
Может это и идёт из того прошлого где я была зачморенной в говно.Потому что отголоски я чувствую.
Чувствую эту потерянность, боязнь что-то сказать, сделать.
Стыд за слова, за которые нормальным людям будет норм...»«Я постоянно чувствую себя виноватой, глупой.И возможно это отголоски прошлого от которых я не могу избавиться.
Я ПРОСТО НЕ МОГУ.
Я боюсь с людьми новыми здороваться и прощаться.
Мне кажется что они меня посчитают хуёвой.
Постоянно боюсь взглядов.Если на меня просто кто-то с недовольным лицом посмотрит(допустим у человека плохое настроение).
Я начинаю загоняться и искать причины «что же не так со мной».
Любой косой взгляд, плохой тон, перешептывание при мне приводит к моему самокопанию.
Представим:
Мы все возвращаемся домой и по дороге нам попался знакомый Оли.
Он на меня посмотрел косо ибо был с плохим настроением.Все оставшееся время домой и скорее всего пару тройку часов приведут к самокопанию в себе.
И так почти каждый день.
Примерно так...
И каждый день я засыпаю со слезами на глазах ибо чувствую себя ущемлённой.
И даже любое слово, которое трогает моё прошлое загоняет меня в самокопание.
Любая отрицательная шутка.
Добрый подъёб.
Всё это.
Шипперство меня с кем-либо .
Всёёё...»Это сообщения человеку XX.
Теперь я думаю вы знаете обо мне больше...В данный момент этот сборник просмотрело 1 000 человек.И мне безумно это приятно.
Я вас люблю.
Честно, без нотки лицемерия...
Приятно находить людей со схожими ситуациями.И вопрос для вас: стоит ли продолжать этот сборник или создавать вторую часть?