Под градусом я осознала кучу всего.
Я начну с самого начала и закончу этим вечером.
25.10.18 я приехала к человеку, с которым была знакома 2-3 дня.
Арина перевернула мой мир за эту неделю
Только лишь присутствием в моей жизни.Я приехала в ПГТ Бурятии, именуемый Гусиноозерск.Моё пребывание тут должно было составлять около 2-3 дней, а составляет уже неделю.Это все желание творить и осознание многого тут и сейчас!
Я приехала чтобы отснять видео и сейчас будет описание первого дня съёмок.
«Вы наблюдаете сейчас момент, где я счастлива.
Я нашла своё дело!
Дело, которому я хочу отдаваться полностью.
Дело, от которого меня прет.
Камера и вся эта киношная атмосфера мне нравится с 15 лет.Тогда я пробовала себя в блогинге и мечтала о фотоаппарате.
Я благодарю маму, за то что она меня сделала счастливой, подарив дело жизни.
Я хочу творить через призму объектива и отдавать все силы на это.
Так было сегодня.
Начну с самой предыстории.Неделю назад, я написала великолепному хореографу Арине, о том что хочу быть у них видеографом.И мы замутили буквально историю.
Мы долго раздумывали что и как будем делать, о многом говорили помимо нашего плана.
Для меня было ново поговорить по душам с человеком, который на твоей волне.Арина творческий и трудолюбивый человек с добрым сердцем.Такими людьми мне бы хотелось себя окружить в будущем.От которых просто веет творчеством и мотивацией за километр.Просто смотришь на человека и тебе хочется делать!
Сегодня мы сделали кучу всего.До сих пор меня переполняют эмоции, от которых сносит крышу.
Поспали мы примерно 5 часов и отправились в танцевальный зал.Там нас ждало море позитива и энергии.Я не смогла бы никогда подумать, что умею красить людей.
Я сделала мейк, от которого сама была грубо говоря в АХУЕ.Моделями были около 5 девочек и всех я накрасила по своему.Все выглядели индивидуально.За 4 часа мы показали изюминку каждого, с помощью одежды, макияжа и причёсок лучше, чем самые крутые стилисты и визажисты нашего мира.Эта атмосфера зарядила меня эмоциями, я давно не ощущала подобного.Да я вообще никогда не ощущала подобного!Так как нам предстоял трудный день, мы бы сто процентов захотели кушать.Пошли в магазин всей толпой (20 человек, на минуточку) и ловили просто охуевшие взгляды людей.Яркий образ в пгт, это всегда круто.Ты выделяешься на фоне серой массы.Таковыми были мы в этот день.Позже мы пошли снимать и фотаться.И боже, как это меня зарядило.
«С моделями мне всегда было тяжело работать.Я никогда не представляла как их поставить так, чтобы сфотографировать красиво»
Тут я научилась делать это.
Расстановка коллектива мне помогла в этом.Отсняли и пошли фотографироваться.Каждого я постаралась поставить так, чтобы показать их изюминку.Я надеюсь, что при обработке фотографий это будет так)
Все замёрзли, но не Настя.Я гоняла с фотиком в футболке и мне было норм.
Позже мы отправились в зал, покушали, отдохнули и принялись за работу.
Танцевали, думали как все обыграть.Поснимали в зале, на улице, везде.И я надеюсь что мне получится передать эту атмосферу через видео!
Я была рада поработать с этим коллективом и Ариной.Это незабываемые ощущения, от которых тепло на душе.Мы планируем сделать ещё кучу подобных проектов, и даже глобальнее.
Коллектив действительно классный.Все девочки очень дружные и в них виден этот стержень успешных людей.
Они команда, которая способна вывести даже Россию на мировой уровень.Все лишь зависит от них...»