Сон

52 1 0
                                    

Из переписок с человеком:

«Я помню как весь сон расписала на 300-400 слов в мельчайших подробностях своему интернет-другу.
Жаль, что записи затерялись на просторах нашей удаленной переписке.
Сейчас врят ли у меня получится написатт в таких же подробностях, но я постараюсь.Он довольно странный.Я сейчас быстро оденусь и в дороге буду вспоминать.»

«Это было около пипалса.Место, где сейчас стоит Маконда, внутри ТЦ, оттуда все начиналось.Все было сначала темно, и я раздвигаю шторки и вижу плохо освещенную комнату с разными раритетнми вещами.Там весели пластинки, диски, плакаты и даже лежали головы зверей.Комната была такой мрачной.Будто специально в программе монтажа ее сделали потухшей.Я помню как разговаривала с девушкой в белом обличие.Она была без лица и будто летала, как дух.Там же были и пара духом в чёрном отличие, только у них были копья в руках.Возможно они защищали эту девушку.»

«И вот я выхожу из этого помещения и за мной полетел один из чёрных духов.На протяжении всей локации он за мной летал и становился похожим на человека.
Я выходила из главного входа в пипалс и пошла в парк.Там было все по другому.Очень много фонарей, разных гирлянд, много воды, людей разных рас и полов.Флаги каждой из ориентаций.Беседки, как будто в мультиках появлялись.Такой волшебной пылью снизу-вверх.»

«Каждый предмет был по своему красив и появлялся этой пылью.»

«Ну и там был мост.Он был будто волшебный.Много фонарей и расстилалась радужная дорожка в неизвестность.Рядом так же летел тот дух, уже более менее похожем на человека.По дороге он будто превращался.
Это высокий силуэт симпатичного парня.С красивыми большими светлыми глубокими глазами, длинными ресницами, кудрявые темные волосы.Ну и когда я шла он превращался в этого человека.Самое главное, что это был единственный человек, чьи глаза я видела.Остальные люди вокруг были без лиц.Я смотрела в его глаза и мы шли по этому мосту.И я утонула в глазах в новую локацию»

«Люди без лиц, это то что я помню отчетливо.
Символично.
Посмотреть страху в глаза.»

«Ну и я утонула будто в невесомость.Вокруг звезды и разные оттенки фиолетового.Я помню что я там что-то чувствовала.Что-то что я не ощущала никогда.Возможно тогда это было скрытое желание любить или типа того.Я просто летала и от меня пылало каким-то теплом.Сон закончился на том моменте, когда я приблизилась к огромному зеленому силуэту, похожего на того духа.Там был свет и я проснулась.»

«Смотреть страху в глаза буквально.
Просто утонуть.
То чего, я боюсь»

Записки того психаМесто, где живут истории. Откройте их для себя