Я не знаю что это...
На меня нахлынули воспоминания и слёзы!
Сегодня.
19.12.17.
Сегодня нам было бы уже 2 года...Нашей дружбе было бы уже ЦЕЛЫХ МАТЬ ТВОЮ 2 ГОДА!
Ноо...
Все прошло.
Зажжённая когда-то искра потухла.
Дружбы нет, но она была...Один из моих любимых опытов и один из моих любимых друзей.
Да, ты мой бывший лучший друг...
Но когда вспоминаю тебя, сердце начинает быстро биться.Подступают воспоминания, болит голова и те пидоры льются из глаз.Даже сейчас я пишу это с приливом слёз.Боже, мне так грустно.
Нет, мне не плохо.Просто грустно..
Не знаю кто из нас виноват, да и не хочу знать.Это сейчас не важно...
Мы были будто дети, когда в последний раз разговаривали.
Лучшие друзья вдруг стали заклятыми врагами.
Прямо как в детских сказках...Эти дни мне дались очень хуево...
Депрессия, срывы на друзей.Все это из-за приближения этой даты...
Ни одной слезы не пролила, ибо я стала холодной.Почти мертвой.
Да и после нашей ссоры ревела я один раз, и то хватило меня на минут 5.Но сейчас мне очень грустно, и они сами льются.
Сползают так по щекам и ложатся на деревянную парту.Ни кто не понимает что со мной, ибо умалчиваю.Знаю, что ни кто не поймет...
После нашей ссоры я говорила что ненавижу тебя.Искала поводы мстить, забыть.Но оказалось что любовь к тебе на столько сильна, что ты остался в моем сердце.
Ты остался навечно в моём сердце, мой любимый Саша!
Мне бы хотелось тебя поздравить с этой датой.
Но смысла нет, ведь больше мы ни кто друг другу.
Бывшие друзья, враги, знакомые...Прости меня за всё, я никогда тебя не забуду!