Добрый вечер, утро, день...Возможно ночь.
В зависимости от того, какое время суток сейчас у вас.
С недавнего времени я осознала что одиночество мой лучший друг.
Осознание пришло не сразу.Сегодня я окончательно признала это.И тот факт, что я асексуал тоже относится к этой теме...Читая мои записки, вы знаете что у меня было довольно таки тяжелые школьные годы.Знаете что я постоянно одна и в одиночестве мне комфортно.
У меня не было отношений.
В 18 лет это кажется некоторым странным, но уж извиняюсь...На тему лгбт расскажу позже.Каждый вечер, перед сном я представляла себе идеальную жизнь, с идеальным молодым человеком.
Это длилось на протяжение года примерно.
Но сегодня я ехала в трамвае и размышляла о многих вещах, в том числе и об отношениях.Я поняла что присутствие их в моей жизни мне отвратительно.Понятие у меня о чувстве «любви двух людей» поверхностное, но я прекрасно разбираюсь в отношениях.Хорошо свожу людей и помогаю иногда друзьям в их «СУПЕР ПУПЕР СЛОЖНЫХ ПОДРОСТКОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ».В общем то все эти поцелуйчики, обнимашки, разговоры ночами ни о чем, и забота друг о друге мне отвратна.Но лишь в первых двух пунктах.У меня достаточно друзей и знакомых, которые проявят ко мне заботу, и всё остальное, в случае необходимости.Я с детства была недотрогой, и не знаю принципе что такое забота, обнимашки и т.д.
Второе, это фактор общения.Оно меня выматывает.Я хорошо знаю друзей своих и люблю их.Но общение, которое длится больше часа меня выматывает.Что в жизни, что в инете...Я морально не могу общаться больше часа.
Большую часть времени провожу дома, либо на улице.И в большей вероятности в одиночестве.Я люблю гулять в одиночестве, смотреть фильмы, кушать, трястись под любимые песни.Я полюбила одиночество, как своего лучшего друга.
Будто сидит рядом постоянно.Везде рядом и всегда выслушает.Я часто произношу мысли вслух.Ребят, я даже когда пью, делаю это на пару с одиночеством.Достаю домашнее вино, включаю Joy Division, либо the xx.Сажусь на пол и будто облакачиваюсь на своего лучшего друга.
Одиночество-это то что я люблю.
I'm forever alone...