Покойся с миром мой любимый Лил Пеп.
Да, именно ЛИЛ ПЕП, а не Пип.
Твоя музыка мне помогла во многом.
Перейти в прослушивание жанра клауд-рэп дал мне именно ты.
Я уверена ты сейчас там, на небесах.Сидишь и грустишь.
Хотя ты всегда радовался.
Всегда...Ты жил ради себя.
Гребанных 22 года ради себя.
Ради слушателей.Я помню как ты писал в своем твиттере что скоро будет альбом с 20 совместными треками.
Помню то интервью, где ты показываешь свою компанию.Как вы развлекаетесь.
Мне понравилось то видео.Там я увидела по-настоящему семью.Я знаю что янгот и итсоукрай друзья, с которыми хоть на край света.Они очень сожалеют о твоём уходе.
Твои тату.
Боже они великолепны...
Особенна та, что на животе.
"Love"
Она просто охуенная.Я помню как мечтала попасть на твой концерт в следующем году.
После поездки в Москву, Питер и Екб, я тут же начала искать трансы с твоих выступлений.
В Москве ты снял клип на свой трек, который сильно расфорсили (Benz Truck).А твоя музыка, боже.
Твой голос.
Лил пеп, ты бог для меня.Я просто кончаю при прослушивании твоих треков Лил Пеп.Особенно от "toxic city" и "vibe".
Ты мой самый любимый исполнитель.
Слушаю тебя с ноября того года.
Чуть больше года Лил Пеп.Густав, твое настоящее имя и оно прекрасно...
Но ты...
Ты умер, Густав Айр.
Передозировка наркотиками...Последние дни жизни были просто прекрасными, Лил.
Ты встретился с фанатами и пообещал новый альбом.
Ты был счастлив в последние дни.И я рада за тебя.Надеюсь на небесах тебе дадут всё, чего ты желал.
Все, чего ты так хотел.Rest with peace my beloved Gustav Ahr.
Покойся с миром мой любимый Густав Айр.
Покойся с миром Лил Пеп.
1.11.1996-15.11.2017