Такие крутые воспоминания у меня с ними.С теми "друзьями".
Хотя не за чем ставить сейчас ковычки.Искренности текст!Каждый друг, если он таковым считается, дарил мне какие-то моменты.Дарил что-то, что сейчас я люблю делать.Что-то такое, без чего моя жизнь не может сосуществовать.
Подруга детства подарила мне моменты из детства.Признаюсь честно, моя детство было охуенным!Оно было беззаботным, счастливым.И все благодаря ей-лучшей подруге детства.
Спасибо.Бывший лучший друг. Какой бы гнидой я его не считала, подарил мне любовь к року.Раньше я слушала исключительно русскую попсу, но с появлением него...
Рок для меня стал всем.
Особенно бринги(Bring Me The Horizon)
Это музыка, которая уталяет всю боль как сигареты.Ты слушаешь и будто никотин проходит через твое тело и тебе становится хорошо.
Спасибо.Бывшая лучшая подруга.
Человек, который проявил любовь к рисованию.Кстати познакомилась я с ней благодаря этому хобби.
Раньше я возможно умела рисовать, знала какие-то азы, но сравнив свои старые и новые работы, понимаю что разница овер огромная.И все благодаря ей.
Спасибо.
Надеюсь сейчас у нее хорошо.Бывший лучший друг.На данный момент я только его и могу назвать другом, ибо этот мэн может поддержать и помочь в трудной ситуации.К тому же только ему я и доверяю, хоть моё окружение и имеет обширное число людей.
Этот мэн показал мне многое за эти три месяца общения.
С детства боялась огня.
Теперь спокойно кладу заженные спички на язык.
Все благодаря ему.
Всегда боялась высоты.
Он сводил меня на крышу несколько раз, теперь не боюсь.
Все благодаря ему.
Не умела делать алей-упы(движение в баскетболе)
Научилась.
И все благодаря ему.
Спасибо!Мораль текста: даже если вы уже не общаетесь с людьми, что подарили вам что-то, не стоит забывать что они сделали для вас.