Баскетбол

36 0 0
                                    

Баскетбол...

Одно слово, но в нём столько смысла лично для меня.

Моя баскетбольная жизнь началась в 10 лет.Не буду углубляться в подробности о том как я начала заниматься именно этим видом спорта и т.д(как-нибудь в другой раз).Сразу перейду к сути.

А именно я расскажу об одной занятной истории двух команд(одна из них моя).Мой город не сильно населён людьми, поэтому нашими противниками всегда стояли одни и те же люди.

Самыми так скажем нашими «ненавистными врагами» были люди, к которым лично я относилась как-то на пофиг.Но не люди из моей команды.Как и из команды «врагов». Они буквально готовы были глотки друг другу грызть, лиж бы одержать победу.И даже жизнь в одном лагере, общежитие не отличалась от игры на площадке.Все на друг друга смотрели с дикой ненавистью.А всё из-за чего?Ответа на вопрос я до сих пор не нашла... Но я знаю одно.Одна из этих команд распалась.Другая до сих пор на плаву.

Так вот следующий абзац вытекает из предыдущего.
Сразу спойлер: распалась моя команда.Так вот ответ на этот вопрос я нашла.Я всегда видела как хорошо друг к другу относятся девочки из той команды.Как-то раз я даже жила с ними в одном корпусе и наблюдала за гармонией в отношениях друг друга.В нашей команде...Нууу откровенно говоря был хаос.Не буду расписывать, думаю и так всё понятно.

P.S.думаю на это моя «команда» отреагирует бурно, ну в принципе как и всегда.Крч сразу скажу.Писать мне не стоит.Своё драгоценное время на оправдания вам я тратить не собираюсь.Я знаю что я мразь, тупая пизда, мне лучше сдохнуть и бла бла бла.Но лучше примите всё как есть, ок?)

Это не всё.
Не знаю.
Я всегда находилась в тени своей «охуительной команды» и играла «хуже всех».Но началось лето 2017 и продолжилось этим.Чёрт, я ХОЧУ ИГРАТЬ!

Когда я прихожу на баскетбольное поле, я чувствую себя счастливым человеком.Музыку в уши и отрабатывать всё то, чего ты не умеешь.Мне пофиг на жару, дождь, плохое настроение.Я просто беру мяч и бросаю в корзину, чувствуя удовлетворённость каждый раз когда забиваю.

Я ЛЮБЛЮ БАСКЕТБОЛ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ!
Если бы мне сказали, что я скажу эти слова два года назад, я бы ответила: «Да ну, у тебя наверное с головой что-то не так!

Продолжение следует...

Записки того психаМесто, где живут истории. Откройте их для себя