Равнодушие

204 5 0
                                    

Равнодушие!
Такое херовое чувство, если честно.Особенно если ты его получаешь от своего друга.Лучшего друга.

Бывшего.Лучшего.Друга.

Возможно раньше вы и были охуенными друзьями.Братюнями, которые готовы свернуть мир, дабы увидеть друг друга.Готовые помочь в любой ситуации.Готовые сделать все, чтобы развеселить...

Но что изменилось? В какой момент появилось равнодушие ко всему, что делает твой друг? Что он чувствует и делает для тебя? Когда появилась поставленная тобой точка? Почему я этого не заметила?

Именно такими вопросами я и задаюсь.

И ответов на них я до сих пор не получила.

Равнодушие.Оно разрушило столько красивых пар, столько крутых компаний...Оно разрушило столько отношений, что и не сосчитать.И это было или будет с каждым из нас...

И от этого будет больно. С каждым днем все хуже и хуже.Грудь будет раздерать от нанесенных страданий.Будет больно.Очень больно.
Но позже ты поймёшь: "Какого хера я страдаю из-за него?Не относится ли мне к этому так же, как и он ко мне"

И станет хорошо.Появятся новые друзья, появятся новые знакомые.Куча веселья, радости и жизни.

Но того человека ты не забудешь.Ты отпустишь его и оставишь только хорошие воспоминания.Поймешь, что просто тогда "искра" которая вела вашу дружбу потухла в одном из вас.И только поэтому вы не общались как раньше.А потом просто все закончилось и вы сказали друг другу это гадкое...

Прощай.

Записки того психаМесто, где живут истории. Откройте их для себя