Почему люди считают, что общение с человеком, который младше тебя на 2..На 3 года..Это плохо.
Почему?
Что в этом плохого?
От этого разве должно быть стыдно?
Должно как-то на тебя влиять?Не понимаю что плохого в общении.
Даже с людьми, которые тебя младше!Моя компания - это люди возраста 13-18 лет.
Мне 18.
При этом однойподруге 14.
Второй подруге 15.Мои родители изначально говорили:
"Ой чо ты с малолетками гуляешь"
"Повзрослей и найди друзей по старше"И подобное дерьмо продолжалось где-то месяц, пока они не узнали друзей моих поближе.
Пока я не рассказала им, почему я с ними общаюсь.
Пока я не привела каждого к себе в гости!Это всё стереотипы, которые очень легко сломать.
Стоит лишь постараться доказать своим родителям, что твои друзья хорошие.
Что хоть они и малы, но уже соображают как взрослый человек!Так же мне говорили мои "друзья", с которыми я оборвала общение.
Знакомые, которые старше на 2-3 года.
Много кто так говорил, пока я им не рассказала ситуации связанные с моими друзьями.Из какой задницы мы выбирались.Какую хуйню мы творили.Как много моментов подарил мне один человек.
Я с ними общаюсь, потому что мне хорошо.
Хорошо, когда они рядом.
Хорошо, когда мы идём катать в баскет.
Хорошо, когда мы бегаем по крышам.Разве не в этом смысл дружбы?
Быть счастливым с людьми, которые имеют ярлык друга?Стоит наплевать на стереотипы.
На религию, на возраст, на внешность.Твой друг стал геем?
Насри на это, ведь он хороший человек, раз был твоим другом.Общайся с ним.Твой друг проколол пирсинг по всему телу и забился татухами?
Насри.Ведь он твой друг, а это его выбор.Стереотипы?
В пизду их!
Общайся с тем, с кем тебе хорошо.
Тогда ты будешь счастлив💕