И снова баскетбол

30 2 0
                                    

Я сейчас сидела на работе и пила чай.Смотрела на кружку с изображением моей команды по баскетболу и поняла, что меня преследует мое прошлое.
•боязнь поздороваться с тренерами
•боязнь атаковать на тренировках
•смотреть с опаской на ребят из баскетбола(лагерь, игры и т.д.)
Второе во время игры я стараюсь перебарывать.

Для кого-то это возможно сейчас было открытием, но да, я играю в баскетбол.
6 лет занималась профессионально и с командой выезжали в разные города.(уже 2 года в любительском).Занимали призовые места и были в 10-ке лучших команд страны по 2000 году среди девочек.
Да, я была в сборной.
Уходом послужило много факторов.
От своих загонов, до атмосферы в кругу команды.
Ну и команда сама у нас распалась...

Года два назад я бы сказала что ненавижу свою команду.Но сейчас я считаю это опытом.Я не считаю их хорошими людьми на тот период, я считаю их лишь теми, кто мне что-то дал.
И это опыт в общение с людьми.

Баскетбол мне подарил характер, который есть у меня сейчас.Если на тот момент от любого слова со стороны людей я могла зареветь и загнаться.То сейчас выдавить слезы из меня довольно сложно.

Да и внешне я изменилась.Когда-то цифры на весах показывали 93 кг.

Это огромный опыт, но люди-это то что я не могу отпустить.Я с дискомфортом смотрю на людей, которые были в моей жизни тогда.Потому что они знают какой я была.И представление у них обо мне именно то, что было раньше.

Те кто со мной общаются, немного охреневают от того, каким человеком Анастасия Сергеевна стала...

Записки того психаМесто, где живут истории. Откройте их для себя