Эти чёртовы порезы

44 3 0
                                    

Не знаешь как перестать резаться?
Я расскажу.

Лично мне помог мой друг НН.За что его сильно благодарю🖤

Но сейчас началось то, чего я не ожидала.Ещё один мой друг НН начал резаться и так как он живёт далеко, я решила вышибать клин клином.

Сказала тип "чувак, завязывай или я тоже буду резаться".
Если он будет от меня скрывать, попрошу фото или видео доказательства.Думаю у меня получится выдолбить из него эту хуйню.

Объясню почему же это хуёво, кто не втупляет.
Когда ты только начинаешь резаться, ты втягиваешь.По началу тебе нравится и ты это делаешь раз в неделю, а потом три раза, потом каждый день.Это превращается в наркотик и остановиться уже не можешь.
И вот, твои руки изрезаны вдоль и поперёк, и тут может произойти некая "передозировка" или суицид.То есть ты режешь себе руку уже вглубь, в вену.И вот ты уже в больнице, потом попадаешь в морг и всё.

Ты умер и всё, о чём ты мечтал исчезло.

Но мне повезло.У меня был хороший друг и мои лезвия он ломал.
Просил показывать руки.
Тем самым от этой хуйни я избавилась.Точнее он избавил.

8,9,10 класс я резалась всё скрывая от родителей, друзей, команды и тренера.Настал 10 класс иии мои друзья узнали.И поверьте мне, это не делает вас круче, а только понижает в лице других.

Мой вердикт таков: Выкини нахуй лезвия и перестань это делать!

Записки того психаМесто, где живут истории. Откройте их для себя