"прощай"

225 13 2
                                    

У тебя бывало такое, когда ты хотел закрыться от всего мира и ни с кем не разговаривать? Хотел послать весь мир и остаться наедине с собой? Так чтобы тебя ни кто ни трогал?Абсолютно ни кто!

Просто сесть ночью на пол и смотреть на луну как настоящий волк? Или сбежать из дома и гулять ночью? Или просто бегать по крыше дома?

Такое у меня было в периоде 6-7 лет.Тогда в моей жизни были твари, из-за которых было невозможно дышать.Поэтому я и впала в многолетнюю депрессию и была одиночкой.

Каждый день хотелось реветь и я это делала, пока мой характер не заколился и не пропали чувства.Каждый день мне хотелось найти друга.Не просто человека, с которым не плохо было бы пообщаться.А человека, который будет мной дорожить.

И знаете?Я поняла что мне это не нужно.Мне достаточно просто общения с людьми.Мне не за чем иметь человека, который мной дорожит.Ибо знаете как бывает?Ты общаешься с человеком на протяжении долгого времени, а он тебя кидает.Но ты к нему привязался и из-за этого тебе плохо.Слава богу такая херня обошла меня стороной.

Ведь будучи безчувственной сукой я легко отпустила многих своих друзей!

Бывают такие люди, которые тебе легко могут сказать "прощай".Даже не попробовав извениться или сказать "чувак успокойся, всё будет хорошо.Давай общаться дальше".

Одно лишь "прощай" отбивает все чувства.Да мне похуй на это, но в душе все кипит и хочется взорваться и разлететься на осколки.Хочется гореть, а потом развеяться пеплом по ветру.

Да так, чтобы гнили души людей, что кинули!

Записки того психаМесто, где живут истории. Откройте их для себя