***

232 15 0
                                    

Мне не особо нужна поддержка, ты знаешь что я привыкла к этому.К тому что нет поддержки со стороны ни родителей, никого.У меня нервы сдают каждый день.Я хочу плакать, но не получается.Я хочу любить, но не могу.У меня не получается.Что я за человек? Который не может чувствовать? Я чувствую себя обузой для друзей, родителей, знакомых.Да в общем для человечества.Я высказываюсь только Гошану...Но он ни кто.Это все во лишь игрушка.У него внутри только плюш и не больше.Я не могу найти человека, который мне поможет в любой ситуации.Просто вот попрошу его придти ко мне.Скажу тип "братан, мне плохо".
И он прибежит чтобы помочь, чем сможет.
Я заебалась всем помогать и не получать взамен ничего.Я заебалась смотреть на людей с радостью в глазах ,а потом приходить домой и лежать,грустить под этот рок.он только и уталяет эту боль.Я вижу вокруг себя только одних лицемеров.Я только сейчас это осознаю.Меня называют люди другом, а потом идут и говорят все говно которое про меня думают и слышат.
"Шлюха", "сука" и т.д.
Как же не хочется жить и просто сдохнуть.Прямо здесь, прямо сейчас.Я ничего блять не чувстую.
Я хочу найти человека, который поможет мне хоть что-то чувствовать.
Но почему его нет?

Записки того психаМесто, где живут истории. Откройте их для себя