Орешкин пришел домой в первом часу ночи. Катьки дома не было. Первым делом Ромка обошел всю квартиру в слабой надежде, что сестра оставила ему записку, в которой объясняется ее долгое отсутствие. Но записки тоже не было.
Судя по всему, Катька как ушла днем, так больше и не возвращалась. Весь вопрос был в том, куда она могла уйти. А уйти Катька могла куда угодно. С отъездом родителей сестра вела свободный образ жизни, целыми днями и вечерами пропадая у многочисленных подруг. Впрочем, ночевать она всегда возвращалась домой.
А вот сегодня не вернулась.
Ромкины размышления прервал телефонный звонок. Орешкин со всех ног кинулся к телефону, думая, что звонит Катька.
Но звонил Димка.
— Катька дома? — с ходу спросил он.
— Нет, не дома.
В трубке наступило долгое молчание.
— Чего молчишь, Димыч?
— Думаю.
— О чем?
— Куда она могла деться?
— Я уже думал об этом. — Ну?
— Черт знает куда она могла деться.
— Слышь, Ромыч, а может, у нее парень появился? И она сидит с ним где-нибудь на скамеечке, целуется. А мы тут икру мечем.
— Не бойся, нет у нее никакого парня.
— А чего мне бояться? — засопел в трубку Молодцов. — Ты, наверное, думаешь, что я в твою сестру влюбился?
— Да ничего я не думаю. Ты отцу рассказал?
— Рассказал.
— А он что?
— Ничего.
— Как это? На меня бандиты напали. Лика исчезла. А он — ничего?
— У папаши на работе покруче заморочки. Убийства, грабежи, взрывы автомашин…
— Но он хотя бы что-то сказал?
— Сказал. Надо, говорит, подождать. Может, Соломатина сама собой найдется.
— А если не найдется, тогда что? Ты у него спрашивал?
— Спрашивал. Тогда, говорит, надо, чтобы родственники написали заявление в милицию о пропаже одного из членов семьи.
— И милиция начнет искать?
— Никто никого искать не будет. Просто данные об исчезнувшем человеке заносятся в милицейскую компьютерную сеть. И если где-нибудь обнаружат неопознанный труп, его приметы сверят с этими данными в компьютере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ловушка для Буратино
Mystery / ThrillerЛовушка для Буратино' - первая книга серии 'Детский детектив', в которую вошли семь остросюжетных историй о приключениях питерских школьников, принимающих участие в самых настоящих расследованиях. Невероятные интриги, погони, перестрелки, крутые сюж...