Перепрыгивая через ступеньки, Брыкин влетел на второй этаж, схватил свою сумку в кабинете литературы и кинулся обратно к двери.
— Стас, ты куда? — окликнул его Паля. Брыкин не ответил.
Он выбежал из школы и, не сбавляя темпа, понесся по улице. «Наводчик, наводчик, наводчик…» — звучал у него в ушах голос Орешкина.
Только когда дыхание сделалось хриплым и прерывистым, а сердце готово было выскочить из груди, Стас остановился. Щеки горели. По лбу катились капли пота. Брыкин стоял у Летнего сада. Он вошел за ограду и буквально рухнул на скамейку.
Надо было отдышаться. Отдышаться и подумать. Хорошенько подумать. Потому что когда Молодцов сказал о похищении Кати Орешкиной, Стас сразу понял, чьих это рук дело.
Андрея Макарова.
Макаров был отчимом Стаса. Мать познакомилась с ним прошлым летом в Сочи, куда она ездила отдыхать по путевке. Оказалось, что Андрей тоже из Питера. Поэтому, когда они вернулись домой, их знакомство продолжилось.
И очень скоро Макаров стал жить у Брыкиных. Он был намного моложе матери Стаса, и Стас называл его просто по имени.
Несколько лет назад Макаров вернулся из армии, где он служил в группе спецназа. В Питере он легко устроился на работу в частное охранное агентство «Щит». Это агентство специализировалось на охране ночных заведений: клубов, ресторанов, казино… Андрей работал охранником в казино на Васильевском острове.
Макаров охотно брал Стаса с собой на дежурство, и Брыкин познакомился с другими охранниками.
Однажды отчим попросил Стаса помочь ему в одном деле. Он сказал, что на казино «наехали» рэкетиры и надо с ними разобраться.
Стас, конечно, с радостью согласился.
— А как мы будем с ними разбираться? — спросил он. — Они что, хотят напасть на казино?
Макаров рассмеялся:
— Нет, брат, все наоборот. Мы на них нападем. Знаешь, как говорил Наполеон: «Лучший вид защиты — это нападение».
И вот поздней ночью на двух джипах охранники поехали на разборку с рэкетирами. Они заехали в какой-то темный переулок, и Андрей показал Стасу на двухэтажный особняк с металлической дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ловушка для Буратино
Mystery / ThrillerЛовушка для Буратино' - первая книга серии 'Детский детектив', в которую вошли семь остросюжетных историй о приключениях питерских школьников, принимающих участие в самых настоящих расследованиях. Невероятные интриги, погони, перестрелки, крутые сюж...