Кладбище в Интернете

221 9 0
                                    

Леша плюхнулся на вертящийся стул и врубил компьютер.

— Через пару минут вся информация будет у нас в кармане, — уверенно заявил он.

— А ты какой программой пользуешься при входе в Интернет? — спросила Лика.

Лешины пальцы быстро забегали по клавиатуре.

— Моя любимая программа «Мазилла», — ответил он.

— Как, как? — переспросил Орешкин. — «Мазилла»? Это от слова «мазать», что ли?

Толстиков насмешливо посмотрел на Ромку.

— Сам ты «мазать». Разработчики программы назвали ее так в честь героя мульти-ка. В мультике есть динозавр, который…

— Не отвлекайся, Толстый, — сказал Димка.

Леша снова сосредоточил внимание на компьютере. На экране монитора мелькали строчки, схемы, значки… Оставив клавиши, Толстиков работал «мышкой». Но чем больше он работал, тем меньше уверенности в нем оставалось. Наконец Леша и вовсе убрал руку с «мышки».

— Вот чертова чертовщина. Куда-то не туда заехал.

На сей раз уже Ромка насмешливо взглянул на Лешу.

— Тоже мне, компьютерщик. Правильно говорят: «Техника в руках дикаря — груда металлолома».

— Разреши я попробую, Леша, — сказала Лика.

Толстый, с кислым лицом, неспеша встал со стула.

Лика села на его место. И теперь уже ее пальцы забегали по клавиатуре. На экране высветилось пустое белое окошечко. В это окно Соломатина вписала по-английски: парижские кладбища.

— Теперь надо подождать, — убрала она руки с клавиатуры.

Ребята стали ждать. Толстиков сгонял на кухню и сделал себе большой бутерброд с двумя котлетами.

Он и остальным предложил по бутерброду, но ребятам было не до котлет. Все с нетерпением ждали, что выдаст компьютер.

— О, да здесь хакеры орудуют, — раздался вдруг веселый голос.

Ребята повернулись к двери и увидели… Лешу Толстикова. Только на двадцать лет старше.

— Папа! — обрадовался Леша. — А мы и не слышали, как ты пришел. Пап, у нас ничего не получается. Помоги, а?

— А что вы хотите?

— Нам нужна информация о парижских кладбищах. Мы вошли в Интернет. А машина уже двадцать минут молчит.

Ловушка для БуратиноМесто, где живут истории. Откройте их для себя