Через час мальчишки встретились у выхода из метро «Василеостровская». На Димке была черная куртка с поднятым воротником и фирменная кепка с длинным козырьком, надвинутая на самые брови.
— Чего это ты так вырядился? — спросил друга Ромка.
— Так надо, — значительно ответил Молодцов.
— Кому надо? — не понял Леша.
— Не «кому», а просто — так надо. Для конспирации. Понятно?
— А-а, — протянул Толстиков, хотя опять ничего не понял.
— Кончай темнить, Димыч, — сказал Орешкин. — Говори толком, что еще за оперативно-разведывательная операция?
— А где Соломатина? — вопросом на вопрос ответил Димка.
— Дома. Ее отпускают только в школу.
— Ясно. Впрочем, она нам ни к чему. Девчонки в таком деле только помеха.
— Да в каком деле?! — начинал терять терпение Орешкин.
— Тсс, — приложил палец к губам Димка. — Идите за мной.
Молодцов быстро пересек Средний проспект и свернул на Седьмую линию. Ромка и Толстый едва за ним поспевали. Вскоре они вышли на Малый проспект и остановились неподалеку от шестиэтажного дома, весь первый этаж которого занимало казино «Венеция».
— Раньше здесь пельменная была, — вспомнил Толстиков. — Такие пельмешки вкусные продавали. Со сметаной, с томатом, с маслом…
— Кончай треп, Толстый, — оборвал его Димка. — Начинаем поисково-спасательную операцию.
— Ты же говорил — «оперативно-разведывательная операция», — напомнил другу Ромка.
— Она и поисково-спасательная, и оперативно-разведывательная, — ответил Молодцов. — Вначале мы разведаем, бандитский притон это или нет. А затем, если это притон, находим и спасаем Катьку.
— Ой, нет, — уперся Леша, — я в казино не пойду.
— Тебя туда никто и не зовет. В казино пойду я. Если меня долго не будет — звоните моему отцу. Вот номер его сотового телефона. — Димка протянул Ромке бумажку с номером.
Орешкин повертел бумажку в руках.
— Твой же отец собирался установить за казино скрытое наблюдение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ловушка для Буратино
Mystery / ThrillerЛовушка для Буратино' - первая книга серии 'Детский детектив', в которую вошли семь остросюжетных историй о приключениях питерских школьников, принимающих участие в самых настоящих расследованиях. Невероятные интриги, погони, перестрелки, крутые сюж...