Едва прозвенел звонок, как Ромка тут же подошел к Лике и пригласил ее в ТЮЗ.
— Ну ты даешь, Орешкин, — сказала Лика. — Вчера на прогулку приглашал, сегодня в театр…
— А завтра он тебя в загс пригласит! — крикнул пробегавший мимо Молодцов.
Ромка успел огреть друга сумкой по спине и снова повернулся к Соломатиной.
— Так пойдем?
— Пошли. А как спектакль называется?
— Да какая разница?
— У тебя что, еще билетов нет?
— Не-а, — расплылся Орешкин в улыбке.
— Артист! — засмеялась и Лика. — Ладно, купишь билеты — позвони. — И она сказала Ромке номер своего телефона. Ну а Орешкин соответственно сообщил ей свой.
После уроков Ромка погнал в ТЮЗ и купил два билета на спектакль, название которого ему ни о чем не говорило. Потом он побежал домой, позвонил Лике, и они условились встретиться у входа в театр. Затем, забрав у сестры две пары черных колготок, он опять побежал домой.
Катьки уже дома не было. Орешкин быстро сделал уроки, сгонял в магазин за картошкой, вынес мусор и подмел пол. После этого он сел в кресло и задумался. Не слишком ли много беготни получается из-за какого-то поцелуя?
«Нет, — поправил себя Ромка, — не из-за какого-то, а из-за Ликиного».
Время тоже не стояло на месте. И пока Орешкин гонял туда-сюда, оно все шло и шло. И вот уже надо было снова ехать в ТЮЗ.
Лика пришла в театр в темно-зеленом платье. На правом запястье у нее блестел золотой браслет.
Прозвенел третий звонок, и они поспешили в зрительный зал. Свет медленно погас. Зазвучала бодрая музыка. Спектакль начался.
На сцене артисты разыгрывали веселую музыкальную комедию. В зале то и дело раздавались аплодисменты и смех. Лика смеялась вместе со всеми, а Ромка сидел рядом и мучительно решал сложную задачу: брать Лику за руку или не брать?.. Хорошо, если она в ответ на его пожатие тоже ответит пожатием. А если наоборот — вырвет свою руку из его руки, да еще скажет: «Убери лапы, Орешкин». Конечно, не должна была Лика такое сказать. Ну а вдруг…
В антракте Ромка пригласил Лику в буфет. В буфете они ели пирожные и пили кока-колу. Потом гуляли по фойе, рассматривая фотографии артистов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ловушка для Буратино
Mistério / SuspenseЛовушка для Буратино' - первая книга серии 'Детский детектив', в которую вошли семь остросюжетных историй о приключениях питерских школьников, принимающих участие в самых настоящих расследованиях. Невероятные интриги, погони, перестрелки, крутые сюж...