Бегство

241 8 0
                                    

Стас прошел в казино «Венеция» без проблем. Все охранники его хорошо знали. Включая и охранника по кличке Сивый, который дежурил на входе.

— Привет, Сивый, — поздоровался с ним Брыкин.

— Здорово, Стас, — ответил Сивый, перекатывая во рту ком жевательной резины. — А Андрюха где?

Брыкин никогда не приходил в казино без отчима.

— Дома, на скрипке играет, — отшутился Стас.

— Ха-ха-ха, — расхохотался Сивый. — А ты, значит, пока он на скрипке играет, решил в рулетку поиграть?

— Ага, — ухмыльнулся Брыкин и пошел в игорный зал.

Действовать следовало очень быстро. В любую минуту мог появиться Макаров.

По дороге в казино Стае мысленно прикинул, о каком именно подвале говорил отчим по телефону с Буратино. Подвалов в казино было несколько. И все они под завязку были забиты испорченными игровыми автоматами, поломанными стульями и прочим хламом.

Все, кроме одного, который находился за рестораном. Именно туда сейчас и направлялся Брыкин.

Посвистывая, Стас с беспечным видом миновал первый игорный зал, второй… Здесь уже вовсю кипела жизнь. За столами, покрытыми зеленым сукном, сидели посетители, играя в карты или кости. В третьем же зале шла игра в рулетку.

— Делайте ставки, господа, — громко выкрикивал крупье. — Делайте ставки.

Ресторан, в отличие от игорных залов, был почти пустой. Брыкин прошел мимо ресторанной кухни, из приоткрытых дверей которой доносился грохот посуды, и свернул в широкий коридор. В коридоре никого не было.

Сбросив с себя беспечный вид, Стас ускорил шаг. Почти побежал. Поворот. Еще один поворот… Брыкин отлично ориентировался в многочисленных переходах. Не раз бывая с отчимом в казино, Стае от нечего делать излазил его вдоль и поперек… Лестница вниз. Коридор. Поворот. И…

Брыкин резко остановился и отпрянул назад.

У входа в подвал, где, по прикидкам Стаса, должна была находиться Орешкина, сидел Горилла. Здоровенный амбал с волосатыми руками и перебитым в драке носом. Брыкин никак не предполагал, что именно огромному Горилле поручат охранять маленькую Катьку. Вернее, Стае вообще не предполагал, что Орешкину будут охранять. Зачем?.. Посадили в подвал, закрыли на засов — и пускай сидит.

Ловушка для БуратиноМесто, где живут истории. Откройте их для себя