Шел уже третий час ночи, когда «уазик» остановился у дома девятнадцать по Кироч-ной улице. Все окна в доме были темные. Кроме одного. На четвертом этаже.
— Старый питерский дом, — прикинул Суперопер. — По две квартиры на площадке. Значит, это у покупателей свет горит. Ждут оружие. Ладненько. Пошли брать, мужики.
Оперативники выскочили из машины. Вслед за ними выскочили мальчишки.
— А вы, пацаны, куда? — обернулся Григорий Молодцов.
— Тоже брать, — сказал Димка.
— Ну-ка, живо в кабину!
— Па-ап, — обиженно протянул Молод-цов-младший, — ты же сам говорил…
— Что я говорил?
— Что можно с вами поехать.
— Правильно. Поехать. На машине прокатиться.
Димка надулся:
— В казино нельзя. Сюда тоже нельзя. Так я ни одного преступника не поймаю.
— Не торопись, парень, — хлопнул его по плечу Миша Малыш, — на твой век преступников хватит.
— Надоест еще ловить, — прибавил Гена Зоркий Глаз.
Оперативники, включая Семеныча, скрылись в подворотне.
— «На машине прокатиться». Слышал, Орех? — начал бурно возмущаться Димка. — Охота была на их драндулете кататься! Я думал, мы бандитов пойдем брать!..
— И я так думал. А тут на тебе, — тоже возмущался Ромка, впрочем, не столь бурно, как Димка.
— «Ударная группа» называется, — продолжал возмущаться Молодцов. — На квартиру поперлись. Кто ж так бандитов берет?.. Здесь по-другому действовать надо.
— А как по-другому? — из любопытства спросил Орешкин.
— Трое устраивают засаду на лестничной площадке, — принялся с удовольствием излагать свой план Димка. — А четвертый кидает в окно гранату со слезоточивым газом. Бандиты, рыдая, выскакивают из квартиры. Тут-то и бери их голыми руками.
— Я думаю, твой отец так бы и поступил, если б у него были гранаты. Но у него же совсем ничего нет.
— Нет — у меня бы попросил. — Молодцов вытащил из кармана гранату. — Видал, Ро-мыч?
Ромка с интересом разглядывал продолговатый предмет в руке у друга.
— Это что, граната?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ловушка для Буратино
Mystery / ThrillerЛовушка для Буратино' - первая книга серии 'Детский детектив', в которую вошли семь остросюжетных историй о приключениях питерских школьников, принимающих участие в самых настоящих расследованиях. Невероятные интриги, погони, перестрелки, крутые сюж...