Ромка резко вскочил. Так резко, что его стул полетел на пол.
— Лика! — бросился он к девочке. Но, подбежав к Соломатиной, растерянно замер, не зная, что делать и что говорить.
— Ну как ты, Рома? — первая спросила Лика.
— А ты?
К ним подлетели Димка и Толстый.
— Соломатина, ты в порядке?! — кричал Молодцов.
— Как ты выкрутилась, Соломатина?! — кричал Толстиков.
Лика недоумевающе смотрела на них. Она ведь ничего не знала об операции «Черные колготки».
Орешкин решительно взял Лику за руку.
— Отойдем в сторонку, — сказал он. — А вы, пацаны, здесь постойте.
Они отошли в сторону, и Ромка, краснея, рассказал Соломатиной об операции «Черные колготки». Умолчав лишь о том, что все это затевалось с одной-единственной целью — получить ее, Ликин, поцелуй.
Но Лика, пристально глядя Орешкину в глаза, спросила:
— Зачем тебе все это надо было, Рома? Ромка покраснел еще сильнее и, запинаясь, ответил:
— Мне хотелось тебе понравиться.
— Чудак ты, Орешкин. — Лика потрепала его по волосам. — Ребята, идите сюда, — позвала она Димку и Лешу.
Те подошли.
В этот момент раздался звонок.
— Ой, надо на урок бежать, — заторопилась Лика.
— Никаких уроков, — отрезал Молодцов. — Сейчас я буду снимать с тебя показания.
— Чего ты будешь с меня снимать?
— Показания. Ты должна подробно рассказать обо всем, что случилось с тобой в сквере.
— А нас Сонечка директорше не заложит, если мы ее урок прогуляем? — спросил осторожный Леша.
По расписанию вторым уроком была литература.
— Не заложит, — с уверенностью ответил Ромка. — Сонечка никогда не закладывает.
Ребята вышли на улицу и, перейдя дорогу, сели в маленьком дворике на скамейку.
И тут Соломатина начала давать показания:
— Когда бандиты выскочили из кустов, я ужасно перепугалась. Один набросился на Рому, а второй схватил меня за плечо. Я цапнула его зубами за палец. Он заорал и отпустил меня. Я кинулась в кусты. И нос к носу с кем-то столкнулась. Я подумала, что это еще один бандит, оттолкнула его и полезла дальше. Слышу позади крики: «Попалась, детка!» Я выскочила из кустов и побежала не разбирая дороги. Бегу и вдруг вижу этих же самых бандитов в масках. Хорошо еще, они меня не заметили. Я опять бросилась в кусты. А они какую-то девочку тащат…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ловушка для Буратино
Mystery / ThrillerЛовушка для Буратино' - первая книга серии 'Детский детектив', в которую вошли семь остросюжетных историй о приключениях питерских школьников, принимающих участие в самых настоящих расследованиях. Невероятные интриги, погони, перестрелки, крутые сюж...