Таинственный ящик

233 10 0
                                    

В то время как Софья Николаевна сидела в баре казино и, попивая ананасовый сок, мило беседовала с Геной Зотовым, по ее комнате из угла в угол расхаживал Димка Молодцов.

— Эх, все-таки мне надо было лезть в форточку, — говорил он. — Ну что там Сонечка может сделать? Бандитов вычислить? Катьку найти?..

— А может, и найдет, — ответил Леша, передвигая пешку с белого поля на черное. Они с Орешкиным играли в шахматы. — Тебе шах, Рома.

— Да никого она там не найдет, — убежденно произнес Молодцов. — Сама как бы не потерялась.

— Посмотрим, посмотрим, — бормотал Ромка, «съедая» пешку конем. — А тебе мат, Толстый.

Димка остановился напротив Орешкина.

— Что — посмотрим? У тебя, Орех, сестру сперли! Сонечка ушла — и с концами! А ты тут сидишь в шахматы играешь!..

— Хорош психовать, Димыч. Жди спокойно. Сонечка, между прочим, всего полчаса назад ушла.

— Как полчаса? — Молодцов глянул на часы. — И правда. А мне казалось — давным-давно. Ничего не понимаю.

— Это потому, Дим, что время — категория относительная, — с умным видом сказал Толстый. — Слышал о теории относительности Эйнштейна?.. Если, к примеру, ты сидишь на раскаленной сковородке, то минута тебе кажется часом. А если ты гуляешь с клевой девчонкой по улице, то час тебе кажется минутой.

— Точно, — кивнул Ромка, вспомнив, как он гулял с Ликой по Таврическому саду. — Я эту теорию на себе проверял.

— Сидел на раскаленной сковородке? — захихикал Леша.

Они начали новую партию. А Димка опять принялся расхаживать по комнате. Так прошло еще полчаса. Толстиков поднялся с дивана.

— Ребята, мне пора домой. Ужинать. Молодцов вдруг резко остановился посредине комнаты.

— Считай, Толстый, что ты уже поужинал.

— Как это? — опешил Леша.

— Молча. Вот что, пацаны, сейчас мы полезем через форточку в казино. Спасать Сонечку.

— Здрасте, — сказал Ромка. — С чего ты взял, что ее надо спасать?

— Интуиция мне подсказывает: Сонечка в опасности!

Перспектива лезть в казино, вместо того чтобы идти ужинать, совсем не обрадовала Лешу.

Ловушка для БуратиноМесто, где живут истории. Откройте их для себя