Софья Николаевна пришла в казино незадолго до Брыкина. И по ошибке забрела в самый отдаленный уголок игорного дома. Она уже собиралась повернуть обратно, но к ней пристал неизвестно откуда взявшийся тип с короткой стрижкой.
Он был в широких джинсах, на шее у него болталась цепочка, а на безымянном пальце поблескивал перстень-гайка. В общем, все, как говорил Молодцов.
«Бандит!» — сразу догадалась Сонечка.
— О, какая угарная девчонка, — противно ухмылялся тип. — И совсем одна. Не провести ли нам этот вечерок вместе, киска?
— Оставьте меня, пожалуйста, в покое, молодой человек, — вежливо сказала Софья Николаевна.
— Чего? Чего? — захохотал тип. Сонечка поняла, что ее вежливость в данном случае неуместна. И, припомнив, как разговаривают в школе старшеклассники на переменах, она ответила:
— Отвали, вот чего!
Но тип не отвалил. Наоборот, он грубо схватил Сонечку за руку.
— Ну че ты ломаешься, в натуре?
«Уберите, пожалуйста, руки!» — снова хотела вежливо воскликнуть Софья Николаевна. Но, вовремя спохватившись, воскликнула совсем другое:
— Убери грабли!
— А ежели не уберу? — Тип еще сильнее сжал Сонечкино запястье. — Тогда что?
— А вот что! — Софья Николаевна с силой ударила его острым каблуком по ноге.
— Ай-яй! — завопил тип, отпуская Сонечкину руку.
Софья Николаевна бросилась бежать. Но тип, догнав ее, опять схватил за руку. И тут раздался решительный голос:
— В чем дело, приятель?
Рядом с ними появился молодой человек.
— Катись отсюда, — огрызнулся тип.
— А нельзя ли повежливее?
— Можно и повежливее. — Тип размахнулся, намереваясь заехать молодому человеку кулаком по зубам.
Молодой человек ловко увернулся от летящего к нему кулака и, перехватив руку типа, выворачивал ее до тех пор, пока тот не опустился на колени.
— Ой, друг, отпусти, — заныл он. — Больно.
— Извинись перед девушкой, — спокойно потребовал молодой человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ловушка для Буратино
Mystery / ThrillerЛовушка для Буратино' - первая книга серии 'Детский детектив', в которую вошли семь остросюжетных историй о приключениях питерских школьников, принимающих участие в самых настоящих расследованиях. Невероятные интриги, погони, перестрелки, крутые сюж...