Загадочный Буратино

286 10 0
                                    

Ночной клуб «Черная моль», владельцем которого был Андрюхин, располагался на улице Некрасова — в двух шагах от Баскова переулка, где жил Ромка, и в трех шагах от Озерного переулка, где жил Димка. Было четыре часа ночи. Мальчишки, сидя в машине, клевали носами. .

— Вот что, мужики, — сказал Григорий Молодцов, когда Семеныч лихо свернул на Некрасова, — я, пожалуй, с Отмычкой один на один потолкую. А вы поезжайте на базу. А вы, — обратился он к сонным ребятам, — дуйте по домам. Спать.

— Нет, пап, я с тобой, — встрепенулся Димка.

«И я тоже», — хотел сказать Ромка, но сон сморил его окончательно, и он промычал что-то невразумительное.

«Уазик» остановился у Ромкиного дома.

Орешкин на ватных ногах отправился домой спать. Оперативники поехали на Захарь-евскую. Ну а Молодцовы — отец и сын — пошли в ночной клуб.

В тот момент, когда Ромка натягивал на голову байковое одеяло, Суперопер открывал двери «ночника».

На входе сидел охранник. Молодцов-стар-ший сунул ему под нос потрепанное удостоверение.

— Уголовный розыск. Андрюхин у себя?

— Да. Хозяин в своем кабинете.

— Как к нему пройти?

— Через танцплощадку, на второй этаж. Первая дверь налево.

— Ладненько. Идем, Димка.

Как только они отошли от охранника, тот сразу же позвонил хозяину.

— Леонид Яковлевич, к вам из уголовного розыска.

— Кто?

— Мужик какой-то и с ним пацан лет тринадцати.

— Пропусти.

— Я уже пропустил.

Молодцовы с трудом пробирались через битком набитую танцплощадку. Гремел рейв.

Мигали разноцветные огни. Все танцевали. За музыкальным пультом стоял диджей.

Суперопер легко вбежал по ступенькам и, открыв дверь, вошел в кабинет. Димка, естественно, вошел следом.

Владелец «ночника» Леонид Яковлевич Андрюхин сидел за громадным столом и пилкой подпиливал ногти на руках. За его спиной на стене висел большой фотоплакат: по полю из красной икры шла надпись, сделанная черной икрой: «ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ!».

Ловушка для БуратиноМесто, где живут истории. Откройте их для себя