Катька сочиняет стихи

241 9 0
                                    

— Мамочка родная, — воскликнула Ореш-кина, когда они вошли в 502-й номер. — Вот так апартаменты!

И действительно, назвать роскошное помещение гостиничным номером просто язык не поворачивался. Две спальни, кабинет, гостиная… Везде дорогая мебель, ковры на стенах, ковры на полу, картины в позолоченных рамах, зеркала…

Толстиков заглянул в одну из спален и увидел широкую кровать размером чуть ли не с боксерский ринг.

— Ничего себе кроватка, — сказал Леша. — Да на ней в футбол играть можно.

— Не будем зря терять время, — деловито произнес Димка. — Я сейчас сгоняю домой за отмычками, и мы с вами, Софья Николавна, ночью обыщем 510-й номер. Если, конечно, там никого не будет.

— Тебя, Димыч, до ночи сто раз отсюда вытурят, — заметил Ромка.

— Не вытурят. Что, дежурная помнит, кто живет в гостинице, а кто в гости пришел? Вон какой этаж большущий.

— Я однажды жила в гостинице, — припомнила Сонечка. — Правда, давно. Тогда гости могли находиться в номере только до одиннадцати вечера.

Димка тряхнул головой.

— Ладно, посмотрим. А вы пока идите к дому Соломатиной, — обратился он к ребятам. — Вдруг Виглянский с Гороховой-Даниловой куда-нибудь намылятся. Слежка не должна прерываться ни на один день.

— Ой, Димочка, — ласково проворковала Катька, — а можно мне здесь остаться? Так хочется побыть в этом красивом номере.

Димка конечно же разрешил Катьке остаться.

Мальчишки вышли на улицу и разошлись в разные стороны. Но когда Молодцов, прихватив из дому отмычки, вернулся к гостинице, он снова увидел Ромку и Лешу.

— Вы что тут делаете? — удивился он.

— За Гороховой-Даниловой следим, — ответил Ромка. — Я позвонил Лике, и она сказала, что Гоша сегодня никуда не собирается. А Горохова-Данилова решила сходить в Русский музей. Мы ноги в руки и бежать. Подбегаем к дому, смотрим — из подъезда Горохова-Данилова выходит. Мы сели ей на «хвост». Ни в какой Русский музей она, естественно, не пошла…

— Так она в гостинице?! — догадался Димка.

- Да.

— Одна или со священником?

Ловушка для БуратиноМесто, где живут истории. Откройте их для себя