Склад с оружием

229 9 0
                                    

Между тем в казино Софья Николаевна, Катька и Брыкин быстро разобрались в сложившейся ситуации. Стас в двух словах изложил учительнице план Катькиного побега.

Сонечке план не понравился.

— Нет, нет, ребята, — сказала она, — давайте придумаем что-то другое.

— Некогда думать, Софья Николавна. В любую минуту могут хватиться Гориллы. И тогда Орешкиной будет уже отсюда не выбраться. Идемте.

И они, теперь уже втроем, пошли к бару. Оставив учительницу и Катьку в боковом коридоре, Брыкин заглянул в двери бара. Народу было немного. Пара человек за столиками. Пара человек у стойки. Бармен, конечно. И все.

Ни одного охранника. Стас вернулся к своим спутницам.

— Охранников нет, — сообщил он. — Войдешь в бар, Катя, и сразу по прямой увидишь дверь. Тебе туда.

Катька лихорадочно кивнула.

— Удачи тебе, Катюша, — поцеловала ее в щеку Сонечка.

Войдя в бар, Орешкина отвернулась от стойки, чтобы бармен не увидел ее лица… Когда Катька уже дошла до середины бара, дверь за стойкой открылась, и появился Андрей Макаров. Он хотел что-то сказать бармену…

И тут его взгляд замер на знакомой куртке.

Что за черт?.. Он послал Стаса за сигаретами; мальчишка как в воду канул. И вот теперь Макаров видит его в казино.

— Стас, — окликнул он Катьку. — Эй, Стас!

Орешкина поняла, что Макаров обращается именно к ней. Внутри у нее все так и оборвалось. Развернувшись, она бросилась назад.

— Софья Николавна! — в панике закричала Катька.

Макаров сразу узнал девчонку, которую вчера похитили по ошибке.

— Стой! — выхватил он пистолет из кармана. — Стой, кому говорю!

Перемахнув через стойку, Макаров кинулся вслед за Катькой. Орешкина выскочила из бара. Брыкин с силой захлопнул дверь прямо перед носом отчима и привалился к ней спиной.

— Бегите! — крикнул он Катьке и Сонечке. — Я его задержу!

От ударов Макарова дверь заходила ходуном.

— А ты, Стас?! — воскликнула Софья Николаевна.

— Бегите! Это мой отчим! Мне он ничего не сделает!

Ловушка для БуратиноМесто, где живут истории. Откройте их для себя